Текущее время: 24.04.24, 0:34

Помогите пожалуйста вашему покупателю

Бритьё опасной бритвой... Обсуждаем тонкости, нюансы и проблемы использования опасных бритв.

Модераторы: Олег Бритва, Модераторы

Ответить
besoff
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.08, 17:08
Репутация: 0

Помогите пожалуйста вашему покупателю

Сообщение besoff » 22.11.08, 17:17

Здравствуйте. Приобрёл у вас через интернет бритву DOVO Prima Klang (106 5831), ремень для правки (193 45002) и помазок. Сам новичок и купил бритву для себя. Предварительно прочитав иструкции по бритью на сайте, приступил к процессу. При бритье казалось что волосы вырываются и как будто лезвие не острое. Прочитал про проверку остроты с помощью волоса, проверил, не режет. Я хоть и новичок, но как мне кажется бритву надо точить. Если бы я знал что есть такая услуга у вас, то непременно воспользовался бы ей.
Как мне сейчас быть. Живу в другом городе. Что делать ? Искать того кто точит или самому учиться? Короче как то плохо....

besoff
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.08, 17:08
Репутация: 0

Re: Помогите пожалуйста вашему покупателю

Сообщение besoff » 22.11.08, 17:37

и ещё хотел спросить...поставил перед бритьём бритву в теплую воду, она после этого покрылась темными пятнами, как быть :cry:

manah

Re: Помогите пожалуйста вашему покупателю

Сообщение manah » 22.11.08, 17:49

besoff писал(а):поставил перед бритьём бритву в теплую воду, она после этого покрылась темными пятнами
Большая ошибка. Инструкции читали не внимательно.
Попробуй убрать пятна обычной стиркой(резинкой).

besoff
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.08, 17:08
Репутация: 0

Re: Помогите пожалуйста вашему покупателю

Сообщение besoff » 22.11.08, 20:37

по поводу инструкции: было написано на сайте , согреть бритву перед бритьём, в стакане воды, но по времени ничего не было, резинка не помогает :cry:

manah

Re: Помогите пожалуйста вашему покупателю

Сообщение manah » 22.11.08, 20:55