|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 05.06.24, 7:08 Фото мастеровМодераторы: Олег Бритва, Модераторы Re: Фото мастеровJoh. Engströms Rakknivsfabrik и Erik Anton Bergs Fabrik (коллективные фото).
Когда Бог призовет меня на небесное построение, я буду гладко выбрит.
Re: Фото мастеровИнтересно, на фото мастеров из Тьера они изображены в за работой в лежачем положении. Это какая-то специфика или просто так им удобно было?
Re: Фото мастеровЭто особенность рабочего процесса в Тьере того времени. С чем связана - не помню, нам в музее на ломаном английском объясняли, а мы на ломаном английском пытались понять ))
Re: Фото мастеровА вы, не пробовали мыть посуду долго стоя Поверьте мне, я пробовал. Поясница болит. А эти парни ежедневно въе..ывали на дядь. И умирали в среднем возрасте от различных болячек.
Когда Бог призовет меня на небесное построение, я буду гладко выбрит.
Re: Фото мастеровИ глотали всю пыль от шлиф круга, которая прямиком в легкие поступала. Наверное у них была проф болезнь как у шахтеров Силикоз или "Каменное легкое". На других фотках рабочие трудятся сидя.
Re: Фото мастеровВы не поверите, но в ваших рассуждения все с точностью до наоборот относительно представлений тех лет
Шлифовщики умирали не многим старше 30 лет. А причиной болезни считалось как раз то что они работали сидя и ток крови в легких был затруднен. (раньше было всего три болезни - желудочные колики, мигрень и чахотка и все объяснялись либо плохим током крови и лечились кровопусканием либо съел что то не то и лечилось желудочным порошками и клизьмами) Также как версию могу выдвинуть разность приводов инструмента. Германия высокотехнологичная страна была всегда и привод у них был от паровых машин и вал привода проходил сверху цеха а от него мелкими ремнями приводились в движения частные круги. А в других странах изначально производства строились вдоль рек с приводом основного вала от энергии воды (гидропривод по сути ). Так что вал который крутился - крутился напрямую и на нем были насажены рабочие круги - чтобы не было лишних передач и потерь энергии. Re: Фото мастеровНу да, вот как-то так, как имел сказать ivan-3 Правда не совсем понятно... При таком положении руки должны отекать и превращаться в мешки с кровью к концу дня.
Re: Фото мастеровА вот кстати на этом фото хорошо видно о чем я.
http://britva.ru/forum/download/file.ph ... &mode=view" onclick="window.open(this.href);return false; видна река которая откекает низкое здание - вот там от прямого привода колеса и вертелись. А по поводу отекать. Человек существо премерзкое и живучее и приспосабливается ко всему. И вот альтернатива сдохнутьв 30 или подкачать ручонки? По себе кстати знаю - в девстве подрабатывал дворником. Так вот весной лед колол. Казалось бы сколько раз можно поднять лом и бросить в лед? 10, 100, 1000 раз? Ничего подобного - надо работать 8 часов и бросаешь лом 8 часов кряду - чувствуительность отрафируется к нагрузке. Re: Фото мастеровВот один из вариантов французского механизма (гравюра из каталога 18-19 в.в.). И показаны два варианта (сидя и лёжа).
Когда Бог призовет меня на небесное построение, я буду гладко выбрит.
Re: Фото мастеровЕще немного дани точильщикам, шлифовальщикам тех лет (на этот раз "дворовым"), кто знает, может и фото мастеров с нашего сайта, когда-нибудь будут рассматривать потомки.Продолжение будет.
Когда Бог призовет меня на небесное построение, я буду гладко выбрит.
Re: Фото мастеровКакая то часть неприменно будет интересоваться темой опасного бритья и точки. Сайт есть и будет наследием опасного бритья.
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
Re: Фото мастеровЯ видел уличных точильщиков бредущих по улицам со своей точильной машинкой на плече. Кто помнит, что они кричат зазывая людей?
Re: Фото мастеровТак вроде:"Точу ножи, ножницы, бритвы правлю!"
Re: Фото мастеровДа, только без бритв. Потом следом ходил молочник, зеленщица, мороженщик и прочие и так весь
день Re: Фото мастеровТак и кричали.
Тарковский Арсений - Точильщики Spoiler Show
В детстве я был огнепоклонником. На базаре, в том городе, где мы жили, был точильный ряд. Там стояло человек двадцать оборванцев у своих станков, похожих на прялку. По временам весь цех точильщиков, словно по команде, снимался с места и разбредался по городу. Тогда на улицах звучал, повторяясь в басах и тенорах, напев, действовавший на меня, как труба на боевого коня: – Точить ножи-ножницы, бритвы править! Кухарка Саша выносила точильщику свои ножи, швея выбегала с ножницами, а он разбивал свой нехитрый лагерь у ворот. Нож отливал холодным, выступавшим всё ярче голубоватым серебром, колесо с тонким приводным ремешком быстро-быстро кружилось. Кружился и волшебный камень карборунд. Точильщик прижимал к нему нож, и начинал идти золотой дождь, дивный золотой дождь, под который я подставлял руку. Искры покалывали её, ничуть не обжигая. Смотреть на точильный огонь я мог часами. Тогда ничто на земле не отвлекло бы меня от моего молитвенного созерцания. Меня спрашивали: – Кем ты хочешь быть? Мама торопилась ответить за меня: – Он хочет быть художником. Это была неправда. Не обращая внимания на улыбки гостей, от которых мама краснела, я говорил: – Я не хочу быть художником. Я боялся стать похожим на Фастовского. Фастовский был худой, рыжий; он любил жареных голубей и потому стрелял из монтекристо даже в ворон, рисовал какие-то грибы, булки в корзинах да битую птицу. – Я буду точильщиком! Когда кто-нибудь дарил мне деньги, я просил кухарку Сашу зазвать точильщика со станком к нам во двор. За мой счет точились и ножи из кухни, и ножницы швеи, и правилась бритва дворника Федосея. Было утро. Мы только что позавтракали. Отец взял палку и ушёл из дому. В саду было скучно, несмотря на то, что в нём, несомненно, таились клады – где-нибудь под жасмином или серебристым тополем. Я ходил по дорожкам и пел: – Точить ножи-ножницы, бритвы править! Вдруг меня озарила сладостная и преступная мысль: одному пойти на базар и посмотреть на точильщиков. И я осуществил этот замысел. Я перелез через забор и по соседскому двору, чтобы меня не изловили у наших ворот, вышел на Ингульскую улицу. Меня не привлекали ни мороженое на углу, ни похороны, ни мальчишки, запускавшие змея. Я, как сомнамбула, как одержимый, шёл к базару. Вот бубличная Прохорова, вот колониальная лавка Ситникова, вот мост через Ингул, вот молочницы, а вот и они, колдуны и волшебники, мои носители тайн, склонённые над станками, оперёнными кисточками огня. Мясники приносили им ножи, и эти неприятные орудия, имевшие дело с сырым мясом, казалось, забывали о нём и приникали к точилу. Сыпались искры, сыпались искры по меньшей мере с двадцати ножей сразу, с двадцати кружащихся точильных камней. Открыв рот, не видя ничего, кроме огня, я переходил от одного точильщика к другому. Раскалённое солнце катилось по небу, было жарко, но мне было не до жары. Я не задумывался над тем, что происходило со мной, я был слишком мал для этого, но я растворился в огне. Солнце заходило, а я всё ещё был в точильном ряду. Наконец точильщики стали один за другим покидать базар. Остался последний из них. Он точил ножи из большой мясной лавки на углу базарной площади. Но и он сдал работу, вскинул свой станок на плечи, и я пошёл за ним, как когда-то дети в сказке пошли за крысоловом. Он шёл впереди, а я плёлся за ним. Мы перешли мост, свернули за угол, обогнули Греческую церковь и через проходной двор вошли туда, где я ещё никогда не был. Точильщик обернулся ко мне: – Ты чей? Я молчал. – Ты что за мной идешь? Я молчал. – Ты немой, что ли? – спросил точильщик. – Ты кто такой? Мы подошли к выбеленной известью мазанке, вокруг которой росли мальвы, подсолнухи и табак. Из-за цветов вышла женщина в синем ситцевом платке. Верно, это была жена точильщика. Я понял, что и у точильщиков бывают жены. – Увязался за мной, идёт от самого базара, а что ему надо – не говорит, – сказал точильщик жене. Она долго рассматривала меня, потом спросила: – Ты, может, есть хочешь? Она вынесла мне кружку молока и большой кусок хлеба. – Где ты живёшь? – спросила она. Я знал свой адрес, но не сказал его, промолчал, притворился, что не знаю. Она сказала: – Я отведу его в полицию, его, может быть, ищут. У меня с собой было пять копеек и перочинный ножик, правда, острый, но всё-таки... – Пожалуйста, – сказал я, – наточите мне ножик! – Смотри: говорит! – сказал точильщик. – Ну, брат, нет, хватит, уж я с самого утра работаю, нет, баста! – Тогда я пойду, – сказал я. – Я знаю, где живу. Я сам дойду. Спасибо. Они стояли у порога и смотрели мне вслед. Он был на голову выше её. Рядом с ним стоял его точильный станок. Я долго блуждал по улицам и уже при звездах вышел к нашим воротам. Меня встретил дворник Федосей. Он сказал: – Иди, иди скорей, пошевеливайся, тебя чуть не с городовыми ищут. С похолодевшим сердцем я вошёл в дом. Я боялся нотаций. Но мама схватила меня, как буран хватает песчинку, подняла, взглянула на меня заплаканными глазами, удостоверилась, что это и впрямь я, и снова заплакала. – Тебя папа ищет по всем улицам, я в полицию дала знать, Саша и Катя ищут. Александрик ищет, я совсем пришла в отчаяние... Меня отпаивали молоком и откармливали холодными котлетами, а потом задабривали вареньем, чтобы я не убежал в следующий раз. – Теперь скажи, только правду, только одну правду, какова бы она ни была, – торжественно сказала мама. – Где ты был? Вокруг меня стояли домашние, дворник Федосей и ненавистный мне художник Фастовский. – Я был у точильщиков, – ответил я, уставившись Фастовскому в глаза, – и всегда буду бегать к точильщикам! Мама смотрела на меня, удивлённо подняв брови. – У каких точильщиков? Почему к точильщикам? – Она ничего не понимала. – О каких точильщиках ты говоришь? – Я же тебе говорил, что буду точильщиком, когда вырасту. – Я помню, – сказала мама, – но я не думала, что ты хочешь этого всерьёз. – Я буду точильщиком, когда вырасту; пусть меня водят к ним, если хочешь, только не тащат скоро домой. – Хорошо, – сказала мама. – Если ты так любишь точильщиков, что готов пренебречь моими страданиями, то тебя будут водить к ним. Только не убегай один. Обещаешь? И я пообещал не убегать один, у меня вынудили это обещание. А нож мясника, запачканный липкой кровью, очищается, начинает светлеть, из-под него сыплются искры, и кружится, кружится волшебный камень, и сыплются, сыплются искры, только успевай подставлять ладонь.
Re: Фото мастеровFrans, в тему! Классное фото!
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва Re: Фото мастеровЕщё парочку
Добавлено спустя 1 час 7 минут 21 секунду: Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя | |
|
|
|