|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 27.04.24, 3:54 Доводка бритвы на ремне с пастойМодераторы: Олег Бритва, Модераторы Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Доброго времени суток, Уважаемый Олег Бритва, а также все заинтересованные Коллеги !
Суть дела. При нанесении пасты ГОИ на изначально чистый рамень (например DOVO XL) выясняется, что паста наносится лишь местами и с большим трудом :где-то хорошо, а местами очень плохо. В результате, получаем ремень, покрытый темно- и светло-зелеными пятнами ГОИ. Во время правки на таком ремне часть пасты остается на бритве и приходистя периодически наносить пасту заново. И те места, в которых паста втерлась надежно, постепенно пятнами заполняют ремень - это занимает длительное время. Но, не все так плохо. У меня есть колодочный двусторонний ремень DOVO : у него одна сторона чистая, другая пастирована зеленой пастой DOVO на фабрике. Как-то недавно, я на этом ремне нанес пасту ГОИ поверх зеленой пасты DOVO - и все получилось отлично ! Паста прекрасно легла с первого раза, равномерно, нормальным слоем и во время правки следов пасты на бритве не остается. Так вот, я чего подумал - можно аналогично нанести зеленую пасту DOVO на ремень XL ( на мой взгляд этот ремень самый удобный), дождаться, когда высохнет и затем, поверх DOVO нанести пасту ГОИ. Но вот, в чем вопрос : обязательно ли использовать зеленую пасту DOVO или может быть можно красную или вообще желтую ? Сильно ли они отличаются применительно к выше упомянутой цели ? И еще очень важно : если с ремня DOVO XL по возможности счистить ранее нанесенную пасту ГОИ ( ГОИ наносили вначале на чистый ремень - получилось, мягко говоря - не очень ! ), нормально ли ляжет на него зеленая паста DOVO ? Уважаемые, Олег Бритва и Коллеги, с нетерпением жду Ваших комментариев ?! Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.У меня тоже ГОИ неравномерно наносилась, пока на кожу WD-40 не побрызгал, а потом пастой, легла ровным тонким слоем.
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Хорошо смешайте пасту с горячей водой и всё прекрасно ложится куда угодно, а вообще, на ремень DOVO XL жалко класть пасту. IMHO.
Не рекомендуется смешивать пасты, они очень разные и для разных целей. Счистить пасту с ремня можно водой с пензой. Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.manah,
после нанесения на ремень пасты ГОИ с грячей водой - потом, во время правки, не будет ли паста оставаться на бритве - это важно ? Жалеть DOVO XL не стоит - для того, чтобы довести бритву до приемлемо острого состояния, нужен удобный ремень с большой рабочей поверхностью - как раз XL - самый лучший. IMHO. Что касается смешивания паст, то его не происходит. Просто речь шла, о том что на уже полностью высохшую зеленую пасту DOVO поверх накладывается ГОИ, но в этом случае ГОИ ложиться гораздо лучше, чем на чистый ремень - практически идеально. На мой взгляд суть тут вот в чем. Вещество, которое наносится на ремень перед пастой ГОИ просто меняет свойства поверхности кожи. Когда ремень чистый - поверхность как бы слегка ворсистая и на нее плохо ложится ГОИ. После нанесения этого вещества - поверхность становиться гладкой и ГОИ ложится легко. Но при этом обязательно ! предварительно нанесенное вещество должно полностью высохнуть ! И, наверное, не обязательно, чтоб это была именно зеленая DOVO. IMHO. А теперь есть вопросы к Вам, SAn. Какую консистенцию имеет WD-40 ? Какое количество WD-40 надо нанести на ремень (т.е. покрыть им сплошь всю поверхность или так слегка побрызгать, надо ли растирать его по ремню) ? Пасту ГОИ наносить сразу или дождаться пока WD-40 высохнет ? И очень важно : остаются ли следы пасты ГОИ на бритве потом в процессе правки ? Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.У меня, Михаил, ремень не Dovo, потому результата эксперимента не жаль, да и устраивает. Купил задешево тут http://www.artantique.ru/search.phtml старенький натяжной ремень, там их несколько было, оставил себе основу и одел новый ремень, купленный тут: Московская ярмарка увлечений, пав. 78-79 . Ул. Краснобогатырская, 2/2. (тел: 495-55-54-; 8-903-517-18-32), верхний слой кожи снял шкуркой 400, пробовал наносить ГОИ, тоже никак не мог ровно это сделать. Может она старая, четверь века лежала, или по другой причине. Потом приобрел, кажется тут: http://www.biznes-grup.com/pasta.htm. Где-то читал, что ГОИ керосином разбавлять надо, его не было, вот и попробовал WD-40. Брызнул немножко, пару-тройку раз, на ремень, пока не успела впитаться, сразу пастой по поверхности, она тут же растворится и вскоре высохнет. Бритву правил, паста на ней все равно немного остается, но салфеточкой с той же WD удалить - нет проблем. Вообще, с ГОИ, думается, не часто надо править. На каком-то форуме с гугль-переводом, понял, что править можно и на газете с пастой. Попробовал, эффект, что и на ремне. Кладу 3-4 слоя газеты на стекло, по ней - вэдэшкой, пастой и правлю. После камня двустороннего Kasumi 3000-8000. Две бритвы мне с год назад Олег Бритва заточил, сейчас у самого получется, что радует. Как ни странно, самая острая наша, "Двухзаковная", до волоса дотронься, со звоном разлетается. Бриться бы еще научиться... Частично удается. Восресенья жду, буду опять пытаться.
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.SAn,
Громадное Спасибо за информацию. Будем экспериментировать. Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.После того как ремень высохнет, просто обтереть его рукой или сухой тряпкой. А так, на 1-2 бритвах может и остаётся немного пасты, но процессу это не мешает=) И это правильно, поэтому его лучше оставить чистым. И использовать его на финише. Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.manah,
Вода и кожа - не лучшие друзья. Что касается ремня XL - лучший вариант - иметь их два - один под ГОИ, другой - чистый. Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Ну так надо во всём меру знать и не окунать ремень в воду=) А вообще, этим методом пользуются много людей долгие годы и всё в порядке. Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Итак. Уважаемые Коллеги !
Результаты эксперимента с WD-40. Берем ремень. Наносим WD-40 на всю рабочую поверхность и сразу же водим пастой ГОИ по поверхности, как-бы закрашивая кожу пастой. При этом паста при контакте с WD-40 мгновенно растворяется, заполняя поверхность ремня. Затем, в считанные секунды сам WD-40 испаряется с поверхности, а паста ГОИ остается на ремне ровным тонким слоем. Если паста в отдельных местах нанеслась недостаточно, процедуру можно тут же повторить. Вся процедура занимает не более 10 минут. После окончания процедуры желательно дать ремню окончательно высохнуть в течение нескольких часов, например, оставить сохнуть на ночь или на день. После выполнения всех вышеуказанных шагов - ремень готов к работе. В процессе заточки, по крайней мере поначалу, следы пасты ГОИ в незначительном количестве могут оставаться на бритве. Для их удаления можно использовать тот же WD-40 или спирт. Результат от заточки очень заметный и не заставит себя долго ждать. Одним словом, можно считать - проблема нанесения пасты ГОИ на ремень решена - метод работает ! P.S. Народ, если кто-нибудь уже успел испробовать данный метод - делитесь впечатлениями ! Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Теперь вопрос: что такое WD-40?
Если то, что я знаю, спрей для вытеснения влаги, то все эксперименты без меня. Химию на ремень лить не собираюсь - лучше воду=) Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Спасибо Михаил.
Я как раз сегодня хотел наносить пасту ГОИ с WD-40 на новый ремень. Жизнь веселая штука!
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.manah - http://www.wd40.ru/ Попробуйте на куске ненужной кожи. Хоть и химия, не жалею. Результат отличный.
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Да, это то что я знаю и часто пользую на работе. Я уж лучше с водичкой или просто разогреть зажигалкой и втереть.=)
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Не знаю manah, почему у тебя такое скептическое отношение к WD-40.
Но я попробовал нанести на ремень пасту ГОИ таким способом и результат просто отличный. Жизнь веселая штука!
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.У меня скептическое отношение ко всем химикатам.
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.manah скажи пож. а каким слоем ложиться паста ГОИ, если размешивать с горячей водой?
И равномерно ли она ложиться? Жизнь веселая штука!
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Переношу тему в Использование.
Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Ложится неравномерно, слой....скажем так - средний. Re: Наносим пасту ГОИ на ремень: решение проблемы.Делюсь впечатлениями!
Я наверное поторопился написать,что при нанесении пасты ГОИ с помощью WD-40 все получилось хорошо. После нанесения таким способом, и при последующей попытке заточки - я просто разочарован,бритва не затачивалась.И я попробовал нанести пасту вручную т.е. заново очистил ремень, и заново наносил пасту втирая большим пальцем.Времени ушло примерно 1 час., но желаемый эффект был достигнут, паста легла почти равномерно.После чего дал немножко просохнуть.И после сразу же опробовал на бритве, и результат меня порадовал. Не знаю, как все остальные, но наверное нанести пасту обычным способом. Жизнь веселая штука!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей | |
|
|
|