Текущее время: 19.06.25, 18:03

Про велосипеды

Всё, что не о бритвах. Склад оффтопов.

Модераторы: Олег Бритва, Модераторы

Аватара пользователя
андрей24
Специалист по правке на узких ремнях
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 21.07.11, 18:12
Репутация: 119
Откуда: москва

Re: Про велосипеды

Сообщение андрей24 » 15.07.15, 21:14

:) Оно конечно, можно и на "Украине"ХВЗ ездить.

Аватара пользователя
Frans
Настоящий
Сообщения: 7294
Зарегистрирован: 02.01.12, 10:04
Репутация: 940
Откуда: г.Чернигов

Re: Про велосипеды

Сообщение Frans » 15.07.15, 21:16

Ездили и на Украине. Потом Д-6 туда и каждая неделя новые спицы в заднем колесе.

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 15.07.15, 21:22

Можно можно, я проверял недавно.
А ещё можно и на двуподвесе в поле через руль улететь, а рядом шоссер проехал и не покачнулся. Сам был тому свидетель однажды. Видел также как на спуске девочка на карбоновом Giant с дорогой амовилкой летела через руль - никакие удобства не спасут от невладения навыками вождения. Добавь сюда стоимость настоящего двуподвеса - она равна цене подержанного автомобиля. Да ну его на буй (С) (неизвестный мичман)
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

zikkh

Re: Про велосипеды

Сообщение zikkh » 15.07.15, 23:24

Tihohod писал(а):Переделываются, да. Только переделка занимает многие месяцы, а затраты таковы, что шоссер с рук оказывается вдвое дешевле.
100 %. Проверено на собственном опыте:
Белорусский АИСТ. Родная только рама, вилка, рулевая и эмблемка. Смысла никакого, но сам процесс...
Вложения
IMG_20150715_195855.jpg
IMG_20150715_200139.jpg

Аватара пользователя
Tihohod
Главный Залинзовщик
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 05.03.12, 12:05
Репутация: 659
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение Tihohod » 16.07.15, 0:45

андрей24 писал(а):Оно конечно, можно и на "Украине" ХВЗ ездить.
Зря посмеиваешься.
Лет пять назад я купил "Украину" за 2000 р. — из-за отличного кожаного седла с пружинами. Поставил современные обода и резину, шоссейное седло, туклипсы, шоссейный руль и клещевые тормоза; получился вполне приличный синглспид. Катнул по грунтам и был удивлён, как мягко идёт этот вел.
Дело упёрлось в заднюю втулку, которая не выдерживала "танца" в гору — пропадало зацепление. Втулка для сингла стоила более 100$, плюс проблема подбора спиц, заднее колесо вообще втрое дороже самого велика... У нас — не Москва, где в специальной мастерской можно перерезать резьбу под современную каретку... Вздохнул и вынужден был выкинуть "Украину".
А пружинное седло стоит на двухподвесе. Пружинные "Бруксы" по ставнению с ним — тьфу!
...и немедленно выпил.

Аватара пользователя
dE_
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18.11.14, 14:01
Репутация: 60
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение dE_ » 16.07.15, 6:59

Уаще не понимаю великов типа Narve - как на них ездить то? Не, может кататься и нормально, только у нас в городе всего 3 велодорожки, на рисовали в этом году, но бордюров с них никто не убирал! Вот и прыгаем на ГТ Аваланч, радуясь его надежности ))
Улыбайтесь!

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 16.07.15, 8:57

Я не понимаю тех кто не понимает. Париж-Рубэ едут по булыжным мостовым на большой скорости. Гонка шоссейная! Это миф и заблуждение, мол на шоссейнике где-то там не проехать. Проехать можно практически везде за исключением толстого слоя песка или дорожной пыли. Я сам неоднократно ездил на своем Спорте с резиной 23мм по гравию вдоль железной дороги, по полю прошлогодней вспашки. Ничего не случилось - проехал. Комфорт - это дело пятое, если вообще не последнее.
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

Аватара пользователя
dE_
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18.11.14, 14:01
Репутация: 60
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение dE_ » 16.07.15, 9:10

я не говорю о качестве покрытия, я говорю о стиле катания! Попробуйте попрыгать на своем шоссейнике по 30-сантиметровым бордюрам. Если бы можно было просто катить по ровной дорожке, то нафиг бы кросскантрийник и нужен не был! А у нас, как я уже написал, бордюры на велодорожках никто не убирал )) И вот педалишь ты на скорости 3/8 во всю дурь, а впереди такое вот препятствие - что, оттормаживаться в ноль и перетаскивать на руках?? Или несешься ты по ямам-ухабам - да далеко не всякие МТБшные обода выдержат такое издевательство, и многие поэтому покупают даунхильные обода и резину ))

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
зы. так то да, есть у меня друзья в возрасте под и за 50, которые катают на шоссейниках. Но они с детства велоспортом занимаются, им эти прыжки-скачки ни к чему, встал на педали и попер километров 40-50 за вечер, после работы, на сликах, карбоновых рамах и т.д. и т.п. У меня же требования к велу совершенно другие - прочность, надежность, неубиваемость. Как мой любимый жЫп, в общем ))
Улыбайтесь!

Аватара пользователя
ramboll
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08.10.12, 23:28
Репутация: 95
Откуда: Ленинградская область

Re: Про велосипеды

Сообщение ramboll » 16.07.15, 9:58

Прямо бум какой-то на велосипеды. Раньше на скутерах гоняли, а теперь права нужны и многие пересели на велики, как я понимаю. Или просто мода пришла? Даже в нашем городке выделили дорожку на пешеходном тротуаре. Хотя по правилам по тротуарам ездить нельзя было. Или я путаю с зарубежными правилами?

Аватара пользователя
aptekar
Любитель вертограда
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 12.03.13, 22:16
Репутация: 316
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Про велосипеды

Сообщение aptekar » 16.07.15, 10:01

Мужики я вот читаю тему и понимаю что велосипеды это целая вселенная подобная опасным бритвам..
Извиняюсь если лоховский вопрос задам ..но мне как тут среди своих спокойнее.
Мы вот тоже присматриваем себе что то чтобы ездить по лесным дорожкам и поселковым дорогам (если их так можно назвать ) Из самого доступного - Штерн в спортмастере
Стоит их вообще брать и на что обратить внимание ?

Аватара пользователя
андрей24
Специалист по правке на узких ремнях
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 21.07.11, 18:12
Репутация: 119
Откуда: москва

Re: Про велосипеды

Сообщение андрей24 » 16.07.15, 10:07

Комфорт - это дело пятое, если вообще не последнее.

Все зависит от задач. При долгой езде начинает все иметь значение. Тут и про седло с пружинами вспомнишь :)
bambr, поверь. Легкие колеса - это очень важно!
Tihohod писал(а):Катнул по грунтам и был удивлён, как мягко идёт этот вел.
Была у меня"УКРАИНА" В134 69г. выпуска, еще с длинным передним крылом и тремя пружинами на седле. Рама из отличной стали (это после 75г. "водопроводные" трубы стали использовать :lol: ). Так вот за счет своей длинной рамы накат и мягкость хода удивительная.

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 16.07.15, 10:21

Седло с пружинами это что вообще такое?
Если что, я ездил 100-200-250км за раз на седле Velo pro
Я видел много любитилей седел с чепраками а ля Brooks для дорожника. Видел как они падают от судорог после 40 км непрерывной езды. Простите, что специальные седла как на фото придумали просто так, чисто выпендриться да?

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
андрей24 писал(а):Рама из отличной стали (это после 75г. "водопроводные" трубы стали использовать ). Так вот за счет своей длинной рамы накат и мягкость хода удивительная.
Я тебя огорчу: рамы из водопроводных труб на "Украину" ставили всегда. Менялась только толщина стенок, с каждым годом всё тоньше. Самая обычная сталь 20. Турист, Спутник, Старт-шоссе - это та же самая сталь в основной массе, за редкими исключениями. Которым являлся спецзаказ "Спорт", "Метеор", Рекорд" - туда ставили 30ХГСА ака хромансиль. И особняком были "Тахион" и "Москва-80" с трубами Reinolds|Colublus|Ishiwata
Как-то так....
Вложения
velo_pro_1_hi.jpg
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

Аватара пользователя
андрей24
Специалист по правке на узких ремнях
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 21.07.11, 18:12
Репутация: 119
Откуда: москва

Re: Про велосипеды

Сообщение андрей24 » 16.07.15, 10:24

Ставил себе такое - за легкостью погнался. Что-то не впечатлило. Для шоссейника оно и ровных дорог. имхо

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 16.07.15, 10:34

Хочешь сделаю фото моего седла с внедорожника?
Ездил я на "седлах с пружинами" - больше не буду без нужды делать это. Мне судороги ни к чему.
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

Аватара пользователя
андрей24
Специалист по правке на узких ремнях
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 21.07.11, 18:12
Репутация: 119
Откуда: москва

Re: Про велосипеды

Сообщение андрей24 » 16.07.15, 10:40

Хочу, очень интересно.
На Стартонах другую сталь применяли, вроде, легированную. Да и пальчиком щелкнешь - по другому звенит :)
Старт-шоссе на трубках - это вещь :D

Аватара пользователя
Frans
Настоящий
Сообщения: 7294
Зарегистрирован: 02.01.12, 10:04
Репутация: 940
Откуда: г.Чернигов

Re: Про велосипеды

Сообщение Frans » 16.07.15, 10:43

bambr писал(а):Седло с пружинами это что вообще такое?
Оооооо. Ты что :)

Аватара пользователя
bambr
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22.06.15, 22:58
Репутация: 19
Откуда: Макеевка

Re: Про велосипеды

Сообщение bambr » 16.07.15, 10:52

Вот седло грязепеда

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Если сгонять в гамазин за углом хлебушка купить - это вот такое сгодится.
Если конечно у вас есть лишних 100 фунтов стерлингов :D
Вложения
nitrec.jpg
brookssaddle.jpg
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор

Аватара пользователя
андрей24
Специалист по правке на узких ремнях
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 21.07.11, 18:12
Репутация: 119
Откуда: москва

Re: Про велосипеды

Сообщение андрей24 » 16.07.15, 11:05

На "УКРАИНЕ" передняя пружина другая была - трехвитковая, витки под 90 гр. к двум задним - совсем другие характеристики седла... :D

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
aptekar писал(а):Стоит их вообще брать и на что обратить внимание ?
Да можно, наверно. Сейчас все рамы алюминиевые, а это амортизации требует- вилка передняя....

Аватара пользователя
zoos
Завсегдатай
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 29.11.12, 23:37
Репутация: 18
Откуда: Кишинёв, Молдавия

Re: Про велосипеды

Сообщение zoos » 16.07.15, 11:47

Если приглядеться, то видно, что у меня на велосипеде подседельный штырь с амортизацией. И не надо никаких ретро неудобных сидений ставить. Есть современные аналоги хорошие.
вот такой:
Spoiler
Show

Аватара пользователя
андрей24
Специалист по правке на узких ремнях
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 21.07.11, 18:12
Репутация: 119
Откуда: москва

Re: Про велосипеды

Сообщение андрей24 » 16.07.15, 12:06

Хотя бы самый простой подседельный штырь с амортизацией и хорошая передняя вилка.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
:) Вот она, УКРАИНА В134 :Yahoo!:
Вложения
I2IpKO3GJ1Y.jpg

Ответить

Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей