
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
Текущее время: 19.06.25, 18:03 Про велосипедыМодераторы: Олег Бритва, Модераторы
Re: Про велосипеды![]() Re: Про велосипедыЕздили и на Украине. Потом Д-6 туда и каждая неделя новые спицы в заднем колесе.
Re: Про велосипедыМожно можно, я проверял недавно.
А ещё можно и на двуподвесе в поле через руль улететь, а рядом шоссер проехал и не покачнулся. Сам был тому свидетель однажды. Видел также как на спуске девочка на карбоновом Giant с дорогой амовилкой летела через руль - никакие удобства не спасут от невладения навыками вождения. Добавь сюда стоимость настоящего двуподвеса - она равна цене подержанного автомобиля. Да ну его на буй (С) (неизвестный мичман) если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипеды100 %. Проверено на собственном опыте: Белорусский АИСТ. Родная только рама, вилка, рулевая и эмблемка. Смысла никакого, но сам процесс...
Re: Про велосипедыЗря посмеиваешься. Лет пять назад я купил "Украину" за 2000 р. — из-за отличного кожаного седла с пружинами. Поставил современные обода и резину, шоссейное седло, туклипсы, шоссейный руль и клещевые тормоза; получился вполне приличный синглспид. Катнул по грунтам и был удивлён, как мягко идёт этот вел. Дело упёрлось в заднюю втулку, которая не выдерживала "танца" в гору — пропадало зацепление. Втулка для сингла стоила более 100$, плюс проблема подбора спиц, заднее колесо вообще втрое дороже самого велика... У нас — не Москва, где в специальной мастерской можно перерезать резьбу под современную каретку... Вздохнул и вынужден был выкинуть "Украину". А пружинное седло стоит на двухподвесе. Пружинные "Бруксы" по ставнению с ним — тьфу! ...и немедленно выпил.
Re: Про велосипедыУаще не понимаю великов типа Narve - как на них ездить то? Не, может кататься и нормально, только у нас в городе всего 3 велодорожки, на рисовали в этом году, но бордюров с них никто не убирал! Вот и прыгаем на ГТ Аваланч, радуясь его надежности ))
Улыбайтесь!
Re: Про велосипедыЯ не понимаю тех кто не понимает. Париж-Рубэ едут по булыжным мостовым на большой скорости. Гонка шоссейная! Это миф и заблуждение, мол на шоссейнике где-то там не проехать. Проехать можно практически везде за исключением толстого слоя песка или дорожной пыли. Я сам неоднократно ездил на своем Спорте с резиной 23мм по гравию вдоль железной дороги, по полю прошлогодней вспашки. Ничего не случилось - проехал. Комфорт - это дело пятое, если вообще не последнее.
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипедыя не говорю о качестве покрытия, я говорю о стиле катания! Попробуйте попрыгать на своем шоссейнике по 30-сантиметровым бордюрам. Если бы можно было просто катить по ровной дорожке, то нафиг бы кросскантрийник и нужен не был! А у нас, как я уже написал, бордюры на велодорожках никто не убирал )) И вот педалишь ты на скорости 3/8 во всю дурь, а впереди такое вот препятствие - что, оттормаживаться в ноль и перетаскивать на руках?? Или несешься ты по ямам-ухабам - да далеко не всякие МТБшные обода выдержат такое издевательство, и многие поэтому покупают даунхильные обода и резину ))
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: зы. так то да, есть у меня друзья в возрасте под и за 50, которые катают на шоссейниках. Но они с детства велоспортом занимаются, им эти прыжки-скачки ни к чему, встал на педали и попер километров 40-50 за вечер, после работы, на сликах, карбоновых рамах и т.д. и т.п. У меня же требования к велу совершенно другие - прочность, надежность, неубиваемость. Как мой любимый жЫп, в общем )) Улыбайтесь!
Re: Про велосипедыПрямо бум какой-то на велосипеды. Раньше на скутерах гоняли, а теперь права нужны и многие пересели на велики, как я понимаю. Или просто мода пришла? Даже в нашем городке выделили дорожку на пешеходном тротуаре. Хотя по правилам по тротуарам ездить нельзя было. Или я путаю с зарубежными правилами?
Re: Про велосипедыМужики я вот читаю тему и понимаю что велосипеды это целая вселенная подобная опасным бритвам..
Извиняюсь если лоховский вопрос задам ..но мне как тут среди своих спокойнее. Мы вот тоже присматриваем себе что то чтобы ездить по лесным дорожкам и поселковым дорогам (если их так можно назвать ) Из самого доступного - Штерн в спортмастере Стоит их вообще брать и на что обратить внимание ?
Re: Про велосипеды
Все зависит от задач. При долгой езде начинает все иметь значение. Тут и про седло с пружинами вспомнишь ![]() bambr, поверь. Легкие колеса - это очень важно! Была у меня"УКРАИНА" В134 69г. выпуска, еще с длинным передним крылом и тремя пружинами на седле. Рама из отличной стали (это после 75г. "водопроводные" трубы стали использовать ![]() Re: Про велосипедыСедло с пружинами это что вообще такое?
Если что, я ездил 100-200-250км за раз на седле Velo pro Я видел много любитилей седел с чепраками а ля Brooks для дорожника. Видел как они падают от судорог после 40 км непрерывной езды. Простите, что специальные седла как на фото придумали просто так, чисто выпендриться да? Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: Я тебя огорчу: рамы из водопроводных труб на "Украину" ставили всегда. Менялась только толщина стенок, с каждым годом всё тоньше. Самая обычная сталь 20. Турист, Спутник, Старт-шоссе - это та же самая сталь в основной массе, за редкими исключениями. Которым являлся спецзаказ "Спорт", "Метеор", Рекорд" - туда ставили 30ХГСА ака хромансиль. И особняком были "Тахион" и "Москва-80" с трубами Reinolds|Colublus|Ishiwata Как-то так.... если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипедыСтавил себе такое - за легкостью погнался. Что-то не впечатлило. Для шоссейника оно и ровных дорог. имхо
Re: Про велосипедыХочешь сделаю фото моего седла с внедорожника?
Ездил я на "седлах с пружинами" - больше не буду без нужды делать это. Мне судороги ни к чему. если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипедыХочу, очень интересно.
На Стартонах другую сталь применяли, вроде, легированную. Да и пальчиком щелкнешь - по другому звенит ![]() Старт-шоссе на трубках - это вещь ![]() Re: Про велосипедыОооооо. Ты что ![]() Re: Про велосипедыВот седло грязепеда
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Если сгонять в гамазин за углом хлебушка купить - это вот такое сгодится. Если конечно у вас есть лишних 100 фунтов стерлингов ![]() если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипедыНа "УКРАИНЕ" передняя пружина другая была - трехвитковая, витки под 90 гр. к двум задним - совсем другие характеристики седла...
![]() Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: Да можно, наверно. Сейчас все рамы алюминиевые, а это амортизации требует- вилка передняя....
Re: Про велосипедыЕсли приглядеться, то видно, что у меня на велосипеде подседельный штырь с амортизацией. И не надо никаких ретро неудобных сидений ставить. Есть современные аналоги хорошие.
вот такой: Spoiler Show
Re: Про велосипедыХотя бы самый простой подседельный штырь с амортизацией и хорошая передняя вилка.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд: ![]() ![]() Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей | |
|
|
|