|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 16.06.24, 0:21 Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Модераторы: Олег Бритва, Модераторы Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Один фонарик справа лишний.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Так он самый немощный. Я его поставил ради того чтоб свет более холодным сделать, так как основная лампа (сверху) теплая.
Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..GScobe
ТЯжело это, вроде всегда делаешь все одинаково, а получается всегда по разному, бывает фоток 200 сделаешь, чтобы выбрать 30-40. Фотографирую на подоконнике на куске Крейзи Хорс фотик Никон Д3100, простяцкая такая зеркалка. Пара фото для примера. Spoiler Show Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Главное- ракурсы. Ну и да, надо сессию делать и выбирать фолио.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Frans
Да, ракурсы важны, освещение, даже фон, куча нюансов и все методом проб и ошибок, думаю каждому из нас есть куда стремиться в плане фото бритв. У Wren хорошо выходит, пусть поделится, надо дружно его позвать.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Мои основы для правильной фотографии таковы:
1. Дневной свет. 2. Красивый фон. 3. Достойный открытый ракурс. 4. Фото должно быть правдивым и не скрывать погрешности. 5. Штатив обязателен. 6. Зеркальный фотоаппарат в приоритете. 7. Лайт куб желателен, тут по желанию. 8. Снимок должен быть резким и в фокусе. 9. Фото должно быть информативным и как минимум с 3-х сторон 10. На полотне не должно быть видно фотографа и его объектива. Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Продажа кроссовок. Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Не, это одна барышня на ебее продавала платье. Прославилась. Ну потом понеслось по форумам. И кто то из острословов спросил ее: Наташа, а это не ваш муж кроссовки продает?
Вот она с платьем. Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Frans
где ты нарываешь такие веселости =) Тут надо добавить что вся бритва целиком не всегда получается в фокусе, поэтому желательно делать 2-3 фото каждой стороны, чтобы получить достаточную информацию, по пинам, по полотну по рукояти и клеймам Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Именно так.
А вот тут продавец даже подписался. Кирилл мол я. Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Frans
Больше на Карлсона похож
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Я вот, полнейшие дилетант в фотографировании . Сколько раз пытался изучить эту тему досконально, но так и не хватило усердия, да и не интересно особо стало. Мы то инструкции по большому счёту не читаем, а применяем метод научного тыка. Иногда получается, а иногда нет.
А, на самом деле,нужно не так уж и много знать, чтобы понимать что и как. В Ютубе есть много видео о том, как настроить свой фотик и на каких режимах делать снимки в разное время суток и с разным освещением. Но, это как с заточкой бритвы: пока не наберёшься опыта, ничего не получится. Т.е. нужно много фотографировать, уделять этому делу достаточно много времени, чтобы всё встало на свои места и можно было бы безошибочно выбирать тот или иной режим. 3 вещи, на мой взгляд, являются важными . Это понимать, что такое выдержка, диафрагма и величина ISO(чувствительность аппарата к свету). Когда станет понятно, что это такое и как это дело применять в нашем случае, то будет легче. Я не помню, на какой режим у меня настроен мой Кэнон D550, но фотки делаю в одно и тоже время., с одного и того же места. У меня всё происходит так: Выбрал в квартире подоконник, в первой половине для на который падает холодный свет. Фото делаю только в первой половине дня. Никаких вспышек не применяю, а в зависимости от количества света, падающего на подоконник, регулирую величину ISO. При использовании вспышки, лезвие бликует и не красиво получается.Штатив, конечно хорошо, но у меня его нет, поэтому кладу фотик на различные приспособы на подоконнике, чтобы бритва попадала полностью в кадр. Расстояние между бритвой и объективом около 50-70 см.Увеличение максимальное. С рук не фоткаю, чтобы не было шевелёнки. Ставлю таймер на 5 сек и таким образом делаю несколько снимков. Не знаю, какой фон лучше выбрать, но у меня пластиковые окна белого, поэтому и фон белый. Резкость ставлю на автомат, а положение бритвы в фокусе регулирую, глядя в фотоаппарат, до снимка. Нужно стараться, чтобы на лезвие не попадали прямые солнечные лучи и чтобы бритва не давала от себя тень. Вот, собственно и всё. По научному, что и как,объяснить не могу, так что извиняйте.
Последний раз редактировалось wren 28.12.14, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Всё будет ХОРОШО...тел:+79065827134
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Аргументы? Нет, если в наличии пятак с светосильным объективом, то я согласен. Но если выбирать между простенькой зеркалкой и хорошей мыльницей, то я думаю последняя выиграет. Засчет меньшей матрицы глубина резкости при прочих равных будет выше. Ну или выдержка короче. Как раз вот выше комрады говорят что сложно все полотно в фокусе снять. Потому что матрицы здоровенные ) Тоже спорно. Ракурс со штативом ловить куда сложнее. Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Действительно, как то штатив мне пришелся не в жилу, купил его, прокрутил, поработал, да и забросил на полку, да, полотно порой трудно все сфокусировать, с чем связано знать не могу, вроде рекомендуют со значением диафрагмы поиграться. Но я даже баланс белого не могу вручную выставить, чего уж там....
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Баланс белого надо выставлять не вручную, а по листу белой бумаги. Но это уже нюансы, влияющие больше на эстетику кадра. А вот диафрагму надо зажимать, чтобы получить большую глубину резкости (снять все полотно), но при этом уменьшается экспозиция и приходится либо искать больше света, либо использовать штатив.
Я тут конечно больше теоретик. Пока. Вспомнилось, в одной конторе видел : "Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает и никто не знает почему!" Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..
Вы меня не слушайте, эти правила мои и только для меня, вы делайте так как вам нравится.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Да снимал я Никоном-3100 с Юпитером-12 — ох и морока! пришлось делать специальный бокс для наведения резкости. Качество было довольно высокое, но эти колхозы — ну-ка их на хрен! Гемор с фокусом преодолевается пошаговой наводкой резкости через комп. Этой функцией обладают фотоаппараты относительно дорогие, например, Кэнон-550. ...и немедленно выпил.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Это конечно вариант. А можно еще купить пятак (кэнон 5Д) и объектив L50mm f1.2. Там ТАКОЙ будет видоискатель, что фокусировка доставляет удовольствие сравнимое с бритьем дюймовым батчером Но стоит такой комплект... Это не наш метод. Юпитер-12, как мне кажется, не самый лучший вариант здесь. Он ШУ (будет искажать геометрию) и пишут, что геморройно сопрягать с современной техникой. Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Re: Как ДОСТОЙНО сфотографировать опасную бритву?..Отвечу тут. Для таких целей зеркалка - зло. Поясню. Нужен широкоугольный объектив. Это а ) дорого б) не универсально. Для Макро (фокусировка на близком расстоянии) нужен уже другой объектив. Плюс тут начинаются пляски с бубном в виде постановки света. С большой камерой и большим объективом крайне неудобно снимать мелкие объекты на маленьких расстояниях. Это пока не попробуешь не поймешь. Поясню, владею зеркалкой уже 10 лет. Я конечно не проф фотограф, но отснимал достаточно на разной оптике и камерах. Недавно взял у друга для съемки видео примитивный казалось бы аппарат canon s5is. Друг попутно отметил что там отличное макро. Так вот Я ОФИГЕЛ, насколько проще и лучше снимать бритвы таким фотиком. Зеркалка реально отдыхает. Плюсом объектив на коротком конце очень широк. Так вот, тебе надо искать нечто в таком классе я считаю. Оборзец прикрепил. Готовлю материал для обзора ) Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей | |
|
|
|