|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 13.05.24, 9:57 Вопрос по восстановлению бритвы.Модераторы: Олег Бритва, Модераторы
Re: Вопрос по восстановлению бритвы.Ну, отверстие ведь было при обычном пине, я оставлял как есть, главное чтобы поперечного люфта не было. А отверстия бывают и квадратные
Re: Вопрос по восстановлению бритвы.Люфт. Ну и что?
Нам же не флиповать.
Re: Вопрос по восстановлению бритвы.Там работы на 5 минут, пусть и не увидит никто, но, главное, что сам знаешь..)
Бесит, когда приходится пользоваться бритвой моложе себя...
Re: Вопрос по восстановлению бритвы.RuslanK согласен, да и вообще зачем гадать, будет люфт или нет, в общем делать, так делать
Моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ БРИТВА ещё впереди...
Re: Вопрос по восстановлению бритвы.Это называется делать для того чтобы делать.
Почему старых мастеров это не парило? Сверлить не умели или олова не было? Господа, это уже тюнинг, а не восстановление.
Re: Вопрос по восстановлению бритвы.Dr.Demis дык и внутренние шайбы старые мастера не ставили, я думаю что это не есть гуд, а вот почему это уже другой вопрос
Моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ БРИТВА ещё впереди...
Re: Вопрос по восстановлению бритвы.Считайте меня занудой, но внутренних шайб я тоже не понимаю. Несколько раз пробовал, ничего кроме сложностей центровки они не дают.
Если так и дальше пойдёт, то скоро мы дойдём до подшипников на оси.
Re: Вопрос по восстановлению бритвы.Во первых, ставили.
А отверстия не сверлили, а пробивали и не парились и дурью не мучились, а бритвы, вишь, у них хорошие получались.. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Больше того, и наружные шайбы иногда ставили по две. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей | |
|
|
|