|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
Текущее время: 03.05.25, 19:25 Работаем с материалом для ручекМодераторы: Олег Бритва, Модераторы Работаем с материалом для ручекТехнология обработки кости, рога, дерева, пластика, металла и всего что идет на изготовление ручек
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Здравствуйте уважаемые. Хотелось бы уделить не много внимания ручке из дерева. Они получаются при наличии вкуса очень красивыми, но долговечны ли они, конечно можно менять при неограниченном количестве пинов и инструмента их каждую неделю, если времени не жалко или пусть лежит на полке для красоты. Очень часто приходиться читать об использовании морилки и лака… На вкус и цвет… Одно и другое меняет цвет древесины и не дает стабилизации материала. На необъятных просторах интернета очень много написано о стабилизации древесины, хотелось что бы такая информация была и на этом замечательном форуме, может быть кого-то заинтересует. Я честно ни разу не пропитывал эпоксидкой в связи с отсутствием вакуумной установки, кто желает пробуйте, я с удовольствием почитаю. А вот скромный опыт с пропиткой льняным маслом или обычной олифой имеется, причем использование второго компонента более предпочтительнее - всё же сохнет быстрее.... Олифа натуральная- выпускается следующих марок : В- из льняного и конопляного масла, предназначена для приготовления масляных красок(для наружных и внутренних работ); ПВ - из подсолнечного, соевого, кукурузного, виноградного, рыжикового масел(для внутренних работ). Искусственные(глифталевая и пентафталевая) - представляет собой 50%-ные р-ры глифталевой смолы средней жирности или жирной пентафталевой смолы в уайт-спирите с добавлением сиккатива. Старайтесь для работы найти марку В, все таки лен поляризуется лучше всего. Все олифы - олигомерные продукты. Для олиф используют ненасыщенные масла, т. е. имеющие двойные связи в углеводородной цепи. Благодаря двойным связям олифы могут отвердевать (а не высыхать) за счет окислительной полимеризации, т. е. сшивки кислородом воздуха. Образующиеся эластичные пленки со временем, особенно под действием УФ-излучения, становятся хрупкими и растрескиваются. Процесс отвердевания необратимый, т. е. высохшая масляная краска не растворяется повторно. Древесина рукоятки должна быть хорошо высушенной. Помещаете ее в холодильник, пусть хорошенько остынет. Пропитка делается на водяной ванне: берешь большую кастрюлю с водой, на дно кладем кусок плоского камня или керамики, отрезаем верх у алюминиевой банки, наливаем в нее олифу и ставим на камешек. Процесс нагрева занимает минут 30-40. Температура кипения воды ниже, чем температура кипения олифы. То есть олифа в банке не закипит (и не должна), туда кладем рукоятку из холодильника, чтобы ее полностью покрыло олифой. Держать до тех пор рукоятку, пока не перестанут выходить пузырьки. После снять с плиты и оставить на ночь в той же банке. С утра поставить рукоять так, чтобы с него стекла олифа(в теплом месте). Олифа, в тонком слое, при доступе воздуха, света и теплоты, высыхает быстро и в течение 10-20 часов превращаться в прозрачную, блестящую, бесцветную каучукообразную плёнку. У меня весь процесс занимает около суток, может показаться смешным, но зависит от ясности дня… При поляризации увеличивается сам вес изделия из дерева, в некоторых случаях это надо учитывать. Способ очень старый и я наверное ни кому не открыл Америку, но вдруг кому пригодиться. Ну а дальше система полирования я думаю что знакома многим форумчанинам. PS Если кому интересно можно продолжить. У меня сейчас полярные ночи олифа не сохнет, а УФ лампы нет. С точки зрения штопора: нож - кривой.
Re: Работаем с материалом для ручекПолезная инфа, спасибо учту в работе. Тема думаю будет полезной, главное что бы было продолжение по ней.
![]() Re: Работаем с материалом для ручекНа одном из постов было обсуждение ручки из "янтаря", копаясь в клоаке интернета наткнулся на маленькую заметку. К сожалению в моих условиях нельзя даже мечтать о том, чтобы поэксперементировать, может быть кто-то попробует...
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯНТАРЯ Предлагаю в качестве небольшого домашнего бизнеса рассмотреть идею изготовления в домашних условиях искусственного янтаря. Конечно, такой янтарь не будет дорого стоить, но в свою очередь и себестоимость его производства не сильно велика. Применять искусственный янтарь можно, как для изготовления ювелирных изделий, так и для изготовления разнообразной сувенирной продукции. Вполне возможно, что многие найдут для себя достойное применение такого янтаря и в других отраслях бизнеса. Конечно, самым главным вопросом будет – Как изготовить искусственный янтарь? Но это не очень сложно и доступно практически каждому. Предлагаю один хороший способ изготовления. Масса имеет вид натурального янтаря, но не обладает его твердостью. Масса состоит из 1 ч. скипидарной смолы, 2 ч. шеллака и 1 ч. белой канифоли. Все эти части осторожно сплавляются вместе. В жестяном сосуде, двойные стенки которого заполнены маслом для достижения равномерной температуры, расплавляется скипидарная смола, а затем прибавляется шеллак. Шеллак постепенно размягчается и соединяется со скипидаром в непрозрачную, белую, густую массу, которая после некоторого времени становится все жиже и прозрачнее. Когда масса сделается почти прозрачной, то прибавляют растопленную в отдельном сосуде канифоль. Через короткое время масса становится совсем прозрачной, жидкой и готова к отливке или прессованию всяких предметов, изготовляемых обычно из натурального янтаря. Смотря по цвету шеллака, окраска массы варьирует от коричневого до лимонно-желтого цвета. Лимонно-желтую массу можно нагреванием сделать темнее. Если увеличить количество скипидарной смолы, то масса получится жиже и после охлаждения мягче и менее ломкой. От увеличения пропорции шеллака масса, наоборот, делается гуще, тверже и более хрупкой. Увеличение пропорции канифоли тоже влечет за собой ломкость. Массу можно полировать и лакировать. При нагревании она становится пластичной, а при дальнейшем нагревании расплавляется. К воде масса нечувствительна, но в спирту растворяется. Автор способа: Михаил Яковлев. С точки зрения штопора: нож - кривой.
Re: Работаем с материалом для ручекВоопче-то полагается ссылку на ресурс давать...
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва Re: Работаем с материалом для ручекИзвините Олег Бритва.
Вы абсолютно правы постараюсь исправиться в будущем. Просто эта выписка валялась на компе давно и откуда она я не помню, но вот точный ее близнец: http://yesyes.ru/news-27-page-1.html" onclick="window.open(this.href);return false; С точки зрения штопора: нож - кривой.
Re: Работаем с материалом для ручекОлег Бритва, за авторские права можешь не беспокоится - судя по ингридиентам афтар уже давно на том свете
![]() Вообще в сети ходит несоклько книжек антично/технических - там куча всяких рецептов. Большенство у меня есть на компе или легко находятся в сети. Но в жизни они мало применимы в большенстве своем. Да хоть и этот рецепт - мало тог что компоненты горючи да еще и купить их почти нереально (хотя возможно)
Re: Работаем с материалом для ручекЮморист!
![]() Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей | |
|
|
|