Страница 1 из 1
Остриё других технологий...
Добавлено: 13.08.07, 11:20
Kain
Британская комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) отвергла 160 жалоб на рекламу телефона Motorola Motorazr V3i, в которой снялись авторы дизайна телефона Доменико Дольче и Стефано Габбана.
В рекламе дизайнеры сидят друг перед другом, и один держит телефон так, как будто это опасная бритва, а на шее у другого виднеется порез. Это картинку сопровождает слоган "на острие технологий"
Подробнее
здесь
Добавлено: 14.08.07, 2:52
Олег Бритва

, а как вам вот это -
От опасной бритвы к опасным утюгам
Турецкое рекламное агентство Zafer Kaptanoğlu разработало неоднозначную кампанию для утюгов King, по всей видимости, локального бренда домашней техники.
Согласно творческой идее, утюги настолько хорошо проглаживают одежду, что ее становится опасно носить. Об этом говорят порезы на коже, сделанные идеально отглаженными рубашками.
Стоит заметить, что с похожей идеей Motorola в рекламе тонкого как нож телефона Razr.
Всё по-честному...
Добавлено: 14.08.07, 2:53
Олег Бритва
К предыдущему посту...
Творческая концепция подчеркивает особую тонкость телефона, настолько тонкий что им можно порезаться. Также стоит отметить сходство по звучанию между словом «бритва» (Razor) и моделью телефона — Razr.
Добавлено: 14.08.07, 3:58
Олег Бритва
Уфф, нашёл жилу - конца и края нет. Инфа просто прёт.
Вот что говорят
тут
Вы думаете, Motorola RAZR похожа на бритву? Взглянув на фотографию, которую мы вам предлагаем, вы вспомните, что такое настоящая опасная бритва… У телефона всего 4 кнопки – для набора нужной цифры нужно нажимать на кнопку с левой стороны, правой стороны или посередине. Дисплей видвигается сбоку, позволяя играть телефоном в "топорики". Каких-либо функций у телефона кроме просто разговоров нет – он не умеет даже отправлять и принимать SMS. Кто разработал новую концепт-модель – непонятно.
Илья Шатилин