Текущее время: 29.03.24, 2:09

Позорный лист покупателей

Ваша тема о бритвах не подходит ни под одну описанную выше? Пишите сюда!

Модераторы: Олег Бритва, Модераторы

Aleks Ander

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Aleks Ander » 16.12.15, 16:39

Avel, рекомендую ещё раз прочитать моё письмо, и закончить на этом.

Аватара пользователя
Кай
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 23.08.10, 22:56
Репутация: 188
Откуда: РФ, г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Кай » 16.12.15, 17:02

и если он ее переточит и вышлет мне бритву назад то возьмет деньги за заточку, а если он ее перепродаст, то вернет мне деньги в полном объеме, никаких проблем не вижу, а как пришел момент отдавать деньги, заявляет мне что возьмет с меня за заточку бритвы которую уже перепродал, и я тут ничего не понял, за что деньги с меня брать
Тут вопрос вот в чем, если бритва изначально была тупая -тогда с вас деньги не за что брать, это косяк продавца, а если вы её затупили и вернули в таком виде, т.е. с измененными характеристиками, то за новую переточку с вас вполне можно вычесть цену заточки. Разумеется в таком спорном вопросе играет роль лояльность продавца.
я первый раз покупал опасную бритву и Франс знал на что идет, что ремень немного вначале шероховатый стал от бритвы, понятное дело я точил на нем бритву первый раз и первый раз держал бритву в руках, благо что я его еще не порезал как обычно бывает у новичков. Но была договоренность , что он мне деньги возвратит если я верну бритву и ремень, потому я и купил бритву не рискуя, что бритву нельзя потом возвратить ели не понравится, не понравилась тем, что действительно была немного тупая, я не смог нормально побрить бороду, а щеки без проблем брила,
А продавец заявлял что вы сможете без проблем, впервые взяв в руки эту бритву, побрить и бороду и усы?...Редкий новичек (с тонким редким волосом) может сразу же побрить усы и бороду, обычно начинают с бритья щек, а остальное добривают привычным методом, и только с опытом, наработанном на щеках (ну мес. 3 скажем) , пробуют усы и бороду.

И да, новичек обычно не имеет возможности оценить острая, или тупая бритва.

Ещё вот спорный момент, Frans утверждает, что
ремень порезан.
, но ниже Avel заявляет что
благо что я его еще не порезал как обычно бывает у новичков.

Aleks Ander

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Aleks Ander » 16.12.15, 17:31

Пришёл Кай, щяс во всём разберётся. :bigboss:

Аватара пользователя
Frans
Настоящий
Сообщения: 7294
Зарегистрирован: 02.01.12, 10:04
Репутация: 939
Откуда: г.Чернигов

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Frans » 16.12.15, 17:36

Порезал как опытный. :D
На мой вопрос:
почему так долго не высылаете ремень? С ним все в порядке?
Уважаемый всегда правый ответил:
Что да, с ним все в порядке. (откровенно соврал)
Как и большая половина его оправданий - вранье.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Мне добавить что-либо нечего. Не заслужил он оправданий. Этот всегда правый покупатель. Глаза б его не видели никогда. Делайте выводы сами.
Вложения
005.JPG
012.JPG
011.JPG
004.JPG
006.JPG

Virabian6
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 28.01.15, 10:08
Репутация: 232
Откуда: Pattaya / Горно-Алтайск

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Virabian6 » 16.12.15, 18:04

Нет, ребята. Я считаю, что уж такие то возвраты не есть правильно. Ну, купил я у уважаемого форумчанина ремень, в первый же вечер коцнул его, ,и забирай назад, он не так шероховатый? Да и бритва-купил одну-побрился, не понравилось-вернул, купил другую. Так можно действительно выбрать самую, что ни на есть по фэн-шую, тренируясь и оплачивая только пересылку. Да и критерий "не понравилось" уж сильно неопределенный-не понравилась форма ручки, лезвия как восстановлена? Вторая купленная мной бритва тоже не сразу понравилась, отложил, после купленной пятой, месяца через три-четыре, снова взял в руки, на ремень, и, все стало по другому!

Аватара пользователя
Frans
Настоящий
Сообщения: 7294
Зарегистрирован: 02.01.12, 10:04
Репутация: 939
Откуда: г.Чернигов

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Frans » 16.12.15, 18:36

Virabian6 писал(а):не понравилось-вернул, купил другую.
Было и так.
"Купил" на словах, отписался. В тот же вечер передумал. Это уже вторая история. Которой еще никто не знает.
Но с этим же всегдаправым покупателем. Потом, на завтра, сказал что опять хочет купить, ее же. Как вам?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Весь мой опыт месячного(!) общения с этим всегдаправым был подобен анекдоту про уточку и лебедя. Если кто не знает - нагуглите.

Аватара пользователя
GNP
Свой в клубе
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05.10.14, 15:54
Репутация: 21
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение GNP » 16.12.15, 18:56

Frans Во всем виновата твоя доброта. :)

Аватара пользователя
Frans
Настоящий
Сообщения: 7294
Зарегистрирован: 02.01.12, 10:04
Репутация: 939
Откуда: г.Чернигов

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Frans » 16.12.15, 19:06

200%

У меня нет зла на данного "покупателя". Нет обид. Пусть он тоже сделает выводы в отношении содеянного и вообще поведения на форуме, где привыкли держать слово. Это не какой то уси-пуси. сом, а серьезный джентльменский ресурс.
Честь имею!

Аватара пользователя
Егор
Я всегда буду против!
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 24.06.06, 22:38
Репутация: 187
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Егор » 22.12.15, 9:40

Лично моё мнение - бритва предмет личной гигиены . Возврату не подлежит .
Да и после того как начинающий неделю в руках подержит новую бритву ... Нужно заново полировать , точить , а бывает и разбирать , так как бритва уже не имеет товарный вид . В итоге продавец теряет сумму равную по стоимости этим процедурам и кило нервов .
Нужно возврат сделать официально с вычетом суммы за работу , а в некоторых случаях и за моральный ущерб .
З Холодного Яру.

Аватара пользователя
Dobro
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 08.06.13, 20:36
Репутация: 64
Откуда: Самара

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Dobro » 22.12.15, 11:03

Егор писал(а):В итоге продавец теряет сумму равную по стоимости этим процедурам и кило нервов .
Про самый ценный и дорогостоящий ресурс забыл - ВРЕМЯ.

Аватара пользователя
Snelius
Танкист
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 18.12.14, 14:23
Репутация: 125
Откуда: Новосибирск

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Snelius » 22.12.15, 11:20

Егор писал(а):бритва предмет личной гигиены . Возврату не подлежит .
тогда нужно запретить продавать бу бритвы, чего уж
Броня крепка и танки наши быстры!

Аватара пользователя
unsui
Местный японовед
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 24.09.10, 9:24
Репутация: 249
Откуда: Челябинск

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение unsui » 22.12.15, 11:29

Бритвы-это не одноразовые стирильные шприцы, их в герметичной упаковке не продают. Покупая новую в магазине, никто не застрахован, что какой-нибудь "неудачник" её уже не вернул назад в этот магазин после неудачных попыток побриться. :D

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Бритва-предмет личной гигиены. А столетний Батч- предмет личной гигиены сотни личностей. :D
Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.

Аватара пользователя
Егор
Я всегда буду против!
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 24.06.06, 22:38
Репутация: 187
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Егор » 22.12.15, 11:37

Это всё относительно людей любящих бриться ржавыми железкам . А некоторые прямо "из коробки" .
В процессе восстановления на бритве не остаётся даже микрочастиц бывших владельцев . Только факт , что они были .
З Холодного Яру.

Аватара пользователя
GScobe
«Кировец» К-700А
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 13.01.14, 23:23
Репутация: 177
Откуда: Киров

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение GScobe » 22.12.15, 12:23

Я согласен с Егором, во избежание надо просто оговаривать некую "франшизу" за возврат. Как в страховых по КАСКО. И проблеме конец.

Мужчина возвращает купленные воздушные шарики:
- Возьмите их обратно. Они с дефектом.
- Дырявые?
- Нет.
- Краска облезает?
- Нет.
- Так в чём же дело?
- Не радуют.
Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.

Аватара пользователя
Seawolk
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 19.01.15, 22:38
Репутация: 186
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Seawolk » 22.12.15, 17:12

GScobe писал(а):- Не радуют.
а еще гнутся и мнутся :lol:
Перестаньте тереть, не успеваю выделять смазку !!!

Аватара пользователя
Виктор Князев
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.06.16, 21:32
Репутация: -11
Откуда: Тула

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Виктор Князев » 01.07.16, 14:11

зачем заказывать вообще :(
Внести изменения в жизнь нетрудно, гораздо труднее их потом вынести.

Virabian6
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 28.01.15, 10:08
Репутация: 232
Откуда: Pattaya / Горно-Алтайск

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Virabian6 » 02.07.16, 16:10

Кого заказывать!? Бля, не захочешь, но выругаешься!

Максим 2011
Свой в клубе
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 24.07.11, 19:19
Репутация: 21
Откуда: Москва

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Максим 2011 » 03.07.16, 12:08

Есть три варианта.
Первый: продающий исключает возврат по любым основаниям и делает это до покупки.
Второй: продавец приемлет возврат товара в изначальном виде в течении некого разумного срока (если он обусловлен каким-либо браком или просто не понравился).
Третий вариант: возврат возможен в течение суток в неизменённом виде (обычно практикуется, если покупатель живёт в том же городе, что и продавец). То есть купивший в течение суток ставит в известность, что возвращает товар, и гарантирует, что не пользовался им по назначению. Если по истечении суток он не сигналит об этом, далее продавец не имеет никаких обязательств перед ним. В общем, купивший за сутки должен окончательно определиться, устраивает ли его то, что он получил.
Ситуация порчи товарного вида и качества товара, разумеется, исключает возврат во втором и третьем случае.

С точки зрения продавца лучший вариант - первый. Но в этом случае продавец теряет право изображать из себя доброго и любезного купчину (или, скажем так, ему не стоит этого делать, чтобы совсем не обрушить свою репутацию, поскольку он по существу отказывается нести ответственность за качество продаваемого). На Е-бее покупки у продавцов с таким условиями совершаются с осторожностью и после зрелого размышления. Правда, потенциальный покупатель имеет полное право требовать дополнительных фото и информации по продаваемой позиции. Если продавец отказывается их предоставлять, впадает в раздражение или делает резкие комментарии, то это верный знак, что с товаром не всё в порядке. Таков мой личный опыт на Е-бее.
Однако, принимая во внимании специфику именно опасной бритвы (вопросы о её затуплении, сложность в определении, пользовался покупатель ей или нет, и прочие потенциально спорные моменты), я считаю первый вариант для бритв самым лучшим.

Все условия сделки и возврата должны оговариваться до сделки, а условия возврата к тому же целесообразно оговаривать публично.

Аватара пользователя
Amadeus Amadeus
Узнаваем
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10.02.16, 22:34
Репутация: 4
Откуда: Г. Брянск

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение Amadeus Amadeus » 03.07.16, 14:45

в возврате без причины нужно отказывать. однозначно. имхо.
Брошу всё. Отпущу себе бороду,и бродягой пойду по Руси.

Аватара пользователя
paulswol
Вологодский святой
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14.01.13, 22:40
Репутация: 112
Откуда: Вологда

Re: Позорный лист покупателей

Сообщение paulswol » 03.07.16, 15:53

Максим 2011 писал(а):Однако, принимая во внимании специфику именно опасной бритвы (вопросы о её затуплении, сложность в определении....
Добрый день :) есть еще вариант обезопасить себя( касается продавцов):
Снять на мобильный видео с датой,временем. Видео может содержать пресловутый тест на волос, закрытие и открытие бритвы, показывающее правильное и ровное вхождние клинка в оправу,а также упаковку... Видео высылается покупателю и...всё. При решение спорных вопросов претензий возникнуть не должно :D
"Эта нога.... у кого надо нога"

Ответить

Вернуться в «Прочие вопросы по бритвам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей