|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 29.03.24, 14:31 Позорный лист покупателейМодераторы: Олег Бритва, Модераторы Re: Позорный лист покупателейAvel, рекомендую ещё раз прочитать моё письмо, и закончить на этом.
Re: Позорный лист покупателейТут вопрос вот в чем, если бритва изначально была тупая -тогда с вас деньги не за что брать, это косяк продавца, а если вы её затупили и вернули в таком виде, т.е. с измененными характеристиками, то за новую переточку с вас вполне можно вычесть цену заточки. Разумеется в таком спорном вопросе играет роль лояльность продавца. А продавец заявлял что вы сможете без проблем, впервые взяв в руки эту бритву, побрить и бороду и усы?...Редкий новичек (с тонким редким волосом) может сразу же побрить усы и бороду, обычно начинают с бритья щек, а остальное добривают привычным методом, и только с опытом, наработанном на щеках (ну мес. 3 скажем) , пробуют усы и бороду. И да, новичек обычно не имеет возможности оценить острая, или тупая бритва. Ещё вот спорный момент, Frans утверждает, что , но ниже Avel заявляет что
Re: Позорный лист покупателейПорезал как опытный.
На мой вопрос: почему так долго не высылаете ремень? С ним все в порядке? Уважаемый всегда правый ответил: Что да, с ним все в порядке. (откровенно соврал) Как и большая половина его оправданий - вранье. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Мне добавить что-либо нечего. Не заслужил он оправданий. Этот всегда правый покупатель. Глаза б его не видели никогда. Делайте выводы сами.
Re: Позорный лист покупателейНет, ребята. Я считаю, что уж такие то возвраты не есть правильно. Ну, купил я у уважаемого форумчанина ремень, в первый же вечер коцнул его, ,и забирай назад, он не так шероховатый? Да и бритва-купил одну-побрился, не понравилось-вернул, купил другую. Так можно действительно выбрать самую, что ни на есть по фэн-шую, тренируясь и оплачивая только пересылку. Да и критерий "не понравилось" уж сильно неопределенный-не понравилась форма ручки, лезвия как восстановлена? Вторая купленная мной бритва тоже не сразу понравилась, отложил, после купленной пятой, месяца через три-четыре, снова взял в руки, на ремень, и, все стало по другому!
Re: Позорный лист покупателейБыло и так. "Купил" на словах, отписался. В тот же вечер передумал. Это уже вторая история. Которой еще никто не знает. Но с этим же всегдаправым покупателем. Потом, на завтра, сказал что опять хочет купить, ее же. Как вам? Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Весь мой опыт месячного(!) общения с этим всегдаправым был подобен анекдоту про уточку и лебедя. Если кто не знает - нагуглите.
Re: Позорный лист покупателейFrans Во всем виновата твоя доброта.
Re: Позорный лист покупателей200%
У меня нет зла на данного "покупателя". Нет обид. Пусть он тоже сделает выводы в отношении содеянного и вообще поведения на форуме, где привыкли держать слово. Это не какой то уси-пуси. сом, а серьезный джентльменский ресурс. Честь имею!
Re: Позорный лист покупателейЛично моё мнение - бритва предмет личной гигиены . Возврату не подлежит .
Да и после того как начинающий неделю в руках подержит новую бритву ... Нужно заново полировать , точить , а бывает и разбирать , так как бритва уже не имеет товарный вид . В итоге продавец теряет сумму равную по стоимости этим процедурам и кило нервов . Нужно возврат сделать официально с вычетом суммы за работу , а в некоторых случаях и за моральный ущерб . З Холодного Яру.
Re: Позорный лист покупателейПро самый ценный и дорогостоящий ресурс забыл - ВРЕМЯ. Re: Позорный лист покупателейтогда нужно запретить продавать бу бритвы, чего уж Броня крепка и танки наши быстры!
Re: Позорный лист покупателейБритвы-это не одноразовые стирильные шприцы, их в герметичной упаковке не продают. Покупая новую в магазине, никто не застрахован, что какой-нибудь "неудачник" её уже не вернул назад в этот магазин после неудачных попыток побриться.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Бритва-предмет личной гигиены. А столетний Батч- предмет личной гигиены сотни личностей. Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.
Re: Позорный лист покупателейЭто всё относительно людей любящих бриться ржавыми железкам . А некоторые прямо "из коробки" .
В процессе восстановления на бритве не остаётся даже микрочастиц бывших владельцев . Только факт , что они были . З Холодного Яру.
Re: Позорный лист покупателейЯ согласен с Егором, во избежание надо просто оговаривать некую "франшизу" за возврат. Как в страховых по КАСКО. И проблеме конец.
Мужчина возвращает купленные воздушные шарики: - Возьмите их обратно. Они с дефектом. - Дырявые? - Нет. - Краска облезает? - Нет. - Так в чём же дело? - Не радуют. Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Re: Позорный лист покупателейа еще гнутся и мнутся Перестаньте тереть, не успеваю выделять смазку !!!
Re: Позорный лист покупателейзачем заказывать вообще
Внести изменения в жизнь нетрудно, гораздо труднее их потом вынести.
Re: Позорный лист покупателейКого заказывать!? Бля, не захочешь, но выругаешься!
Re: Позорный лист покупателейЕсть три варианта.
Первый: продающий исключает возврат по любым основаниям и делает это до покупки. Второй: продавец приемлет возврат товара в изначальном виде в течении некого разумного срока (если он обусловлен каким-либо браком или просто не понравился). Третий вариант: возврат возможен в течение суток в неизменённом виде (обычно практикуется, если покупатель живёт в том же городе, что и продавец). То есть купивший в течение суток ставит в известность, что возвращает товар, и гарантирует, что не пользовался им по назначению. Если по истечении суток он не сигналит об этом, далее продавец не имеет никаких обязательств перед ним. В общем, купивший за сутки должен окончательно определиться, устраивает ли его то, что он получил. Ситуация порчи товарного вида и качества товара, разумеется, исключает возврат во втором и третьем случае. С точки зрения продавца лучший вариант - первый. Но в этом случае продавец теряет право изображать из себя доброго и любезного купчину (или, скажем так, ему не стоит этого делать, чтобы совсем не обрушить свою репутацию, поскольку он по существу отказывается нести ответственность за качество продаваемого). На Е-бее покупки у продавцов с таким условиями совершаются с осторожностью и после зрелого размышления. Правда, потенциальный покупатель имеет полное право требовать дополнительных фото и информации по продаваемой позиции. Если продавец отказывается их предоставлять, впадает в раздражение или делает резкие комментарии, то это верный знак, что с товаром не всё в порядке. Таков мой личный опыт на Е-бее. Однако, принимая во внимании специфику именно опасной бритвы (вопросы о её затуплении, сложность в определении, пользовался покупатель ей или нет, и прочие потенциально спорные моменты), я считаю первый вариант для бритв самым лучшим. Все условия сделки и возврата должны оговариваться до сделки, а условия возврата к тому же целесообразно оговаривать публично.
Re: Позорный лист покупателейв возврате без причины нужно отказывать. однозначно. имхо.
Брошу всё. Отпущу себе бороду,и бродягой пойду по Руси.
Re: Позорный лист покупателейДобрый день есть еще вариант обезопасить себя( касается продавцов): Снять на мобильный видео с датой,временем. Видео может содержать пресловутый тест на волос, закрытие и открытие бритвы, показывающее правильное и ровное вхождние клинка в оправу,а также упаковку... Видео высылается покупателю и...всё. При решение спорных вопросов претензий возникнуть не должно "Эта нога.... у кого надо нога"
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей | |
|
|
|