Текущее время: 29.03.24, 16:40

Нож из опасной бритвы

Ваша тема о бритвах не подходит ни под одну описанную выше? Пишите сюда!

Модераторы: Олег Бритва, Модераторы

Ответить
Барбаросса

Нож из опасной бритвы

Сообщение Барбаросса » 06.12.21, 15:22

Наверное, перед каждым бритвоманом, который практически занимается клинковыми бритвами, встает вопрос утилизации экземпляров, которые не подлежат реставрации или в оной нет смысла.
Возник он и у меня.
В интернете нашел несколько постов о переделках остатков бритв в разные ножики (фото перетаскивать сюда не считаю целесообразным), но не уверен в практичности таких изделий.
Я не специалист по холодному оружию, но слыхал, что например узбекские пчаки делаются как раз из углеродистой стали и не точатся, а правятся.
Поэтому хочу спросить, уважаемые форумчане: занимался ли кто-нибудь изготовлением таких поделок на практике, и каковы результаты?
Последний раз редактировалось Барбаросса 06.12.21, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
тарас
Настоящий знаток (лауреат)
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.08.18, 4:39
Репутация: 884
Откуда: Томск

Нож из опасной бритвы

Сообщение тарас » 06.12.21, 15:33

Делал резачки из убитых. Удобнее всего из шведских фреймов.
Побаловался и бросил.
Последний раз редактировалось тарас 06.12.21, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Барбаросса

Нож из опасной бритвы

Сообщение Барбаросса » 06.12.21, 15:37

Предполагаю, угол заточки нужно менять с бритвенного на ножевой?
Больше всего меня интересует, насколько кромка будет удерживать остроту. Думаю, как кухонный его использовать нет смысла. Ну а если держать в машине для редкого применения, или где-то на охоте-рыбалке колбаску порезать?
Последний раз редактировалось Барбаросса 06.12.21, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег Бритва
Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, спросить Олега.
Сообщения: 22216
Зарегистрирован: 18.05.06, 18:48
Репутация: 3188