Теплые ламповые японские натуральные камни
Добавлено: 07.03.14, 6:46
Собственно моё честное, никому не интересное мнение по поводу японских натуральных камней. Если лень всё читать, просто посмотрите ссылки две, что в середине текста.
Приобретя один камень такого рода + самых популярных нагуры имею высказать мнение относительно японских натуралов, разумеется учитывая что я пробовал 1 и не самый дорогой и всего то точил на нем несколько дней несколько бритв.
Во первых камень работает быстрее любого встречавшегося мне натурала. Во вторых на одном камне с нагурами можно провести все этапы заточки начиная с 3000 грит и до финиша - можно бриться. В третьих из за твердости камня - почти нет хлопот с ним, как с синтетиками: не надо каждый раз ровнять, чистить, замачивать, заляпывать все вокруг грязью. При этом весь комплект натуралов японцев обошелся мне дешевле чем вся необходимая линейка синтетиков, занимающая не мало места. Это вся по мне так факты...Которыми я кстати был чрезвычайно восхищен, а сейчас просто уважаю, можно сказать, японские натуралы.
Далее начинается субъективное. Камень и нагуры, работа с ними - это некий приятный ритуал, наведение суспензии, запахи камней, нагур, как они ощущаются тактильно - все это доставляет некое удовольствие, которое можно в неком роде сравнить с бритьем опасной бритвой в отличии от бритья любой другой бритвой.
Плюс наслаивается такой процесс - как ценность потраченных ресурсов на это все: изучил названия, произношение, что означает, где и как добывается и как на это работают в Японии - на все это было потрачено время, силы, и потому приобретает дополнительную ценность лично для изучившего это, в не относительности практической ценности.
Можно сидеть и часами так точить на японских камнях, получая некое удовольствие, чем многие и занимаются. Ко всему это добавляются ровно те же процессы, которые заставляют любителей музыки слышать улучшение качества звука - прямо пропорционально затратам на улучшения оборудования, доходит до того, что они утверждают, что электрокабель от разетки до муз. оборудования имеет значение. Подробнее тут: http://lurkmo.re/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0% ... 0%B8%D0%BB" onclick="window.open(this.href);return false; (советую ознакомится всем). А так же процессы описаны тут: http://www.youtube.com/watch?v=xECKA8UfK8I" onclick="window.open(this.href);return false; (тоже советую для общего ознакомления). Думаю именно этими процессами объясняется любовь к особо дорогим заточным японским камням многих людей, без каких либо оснований, т.е. они н могут объяснить фактически чем они так хороши, они используют ровно те же самые чувственные описания, что и аудиофилы. Т.е. доказательств что эти камни по $20000-200000 затачивают как то особо остро и быстро - нет, но уверен, что касаясь к камню, на который потратил столько денег - начнешь убеждать и себя и других в обратном.
Что касается меня и моего камня, то объективный результат он в итоге дает НЕ лучше чем после синтетических камней. Я чуть было снова не впал в безумие и не начал искать чудо-камни из Японии, как ранее искал среди других натуралов, благо я остановился и сделал над собой усилие оценить объективно. Собственно и результаты под микроскопом показывают что синтетики делают РК как минимум не менее глаже, чем японские натуралы - а Некоторые_К убеждают всех как раз в обратном, но тут опять же разный опыт, у всех разные руки и пр. и пр.
В итоге я думаю, что если цель просто заточить бритву что бы она хорошо брила - вполне достаточно синтетиков и натуралы не совершают никаких чудес.
Приобретя один камень такого рода + самых популярных нагуры имею высказать мнение относительно японских натуралов, разумеется учитывая что я пробовал 1 и не самый дорогой и всего то точил на нем несколько дней несколько бритв.
Во первых камень работает быстрее любого встречавшегося мне натурала. Во вторых на одном камне с нагурами можно провести все этапы заточки начиная с 3000 грит и до финиша - можно бриться. В третьих из за твердости камня - почти нет хлопот с ним, как с синтетиками: не надо каждый раз ровнять, чистить, замачивать, заляпывать все вокруг грязью. При этом весь комплект натуралов японцев обошелся мне дешевле чем вся необходимая линейка синтетиков, занимающая не мало места. Это вся по мне так факты...Которыми я кстати был чрезвычайно восхищен, а сейчас просто уважаю, можно сказать, японские натуралы.
Далее начинается субъективное. Камень и нагуры, работа с ними - это некий приятный ритуал, наведение суспензии, запахи камней, нагур, как они ощущаются тактильно - все это доставляет некое удовольствие, которое можно в неком роде сравнить с бритьем опасной бритвой в отличии от бритья любой другой бритвой.
Плюс наслаивается такой процесс - как ценность потраченных ресурсов на это все: изучил названия, произношение, что означает, где и как добывается и как на это работают в Японии - на все это было потрачено время, силы, и потому приобретает дополнительную ценность лично для изучившего это, в не относительности практической ценности.
Можно сидеть и часами так точить на японских камнях, получая некое удовольствие, чем многие и занимаются. Ко всему это добавляются ровно те же процессы, которые заставляют любителей музыки слышать улучшение качества звука - прямо пропорционально затратам на улучшения оборудования, доходит до того, что они утверждают, что электрокабель от разетки до муз. оборудования имеет значение. Подробнее тут: http://lurkmo.re/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0% ... 0%B8%D0%BB" onclick="window.open(this.href);return false; (советую ознакомится всем). А так же процессы описаны тут: http://www.youtube.com/watch?v=xECKA8UfK8I" onclick="window.open(this.href);return false; (тоже советую для общего ознакомления). Думаю именно этими процессами объясняется любовь к особо дорогим заточным японским камням многих людей, без каких либо оснований, т.е. они н могут объяснить фактически чем они так хороши, они используют ровно те же самые чувственные описания, что и аудиофилы. Т.е. доказательств что эти камни по $20000-200000 затачивают как то особо остро и быстро - нет, но уверен, что касаясь к камню, на который потратил столько денег - начнешь убеждать и себя и других в обратном.
Что касается меня и моего камня, то объективный результат он в итоге дает НЕ лучше чем после синтетических камней. Я чуть было снова не впал в безумие и не начал искать чудо-камни из Японии, как ранее искал среди других натуралов, благо я остановился и сделал над собой усилие оценить объективно. Собственно и результаты под микроскопом показывают что синтетики делают РК как минимум не менее глаже, чем японские натуралы - а Некоторые_К убеждают всех как раз в обратном, но тут опять же разный опыт, у всех разные руки и пр. и пр.
В итоге я думаю, что если цель просто заточить бритву что бы она хорошо брила - вполне достаточно синтетиков и натуралы не совершают никаких чудес.