Страница 2 из 2

Маркетинг и опасная бритва

Добавлено: 30.07.20, 12:12
anton
Boris писал(а):
30.07.20, 12:00
Золинген стал разваливаться примерно в одно время с Шеффилдом, может чуть позже, не знаю.
нет нет. Шеффилд начал разваливаться в самом конце 19 века, с развитием технологий, а второй гвоздь был вбит в 1898 году, когда США подняли тарифные пошлины на ввозимый товар (ряд товаров, включая опасные бритвы), тем самым начался производственный бум опасных бритв в США. И Шеффилд получил еще одного конкурента на гигантском рынке США и прилегающих стран.

Золинген развалился по другим причинам, это две Мировые войны и да, всплеск производства одноразовых лезвий. Но лезвия - тоже технический прогресс, смерть опасной бритвы была неизбежна, вопрос только времени.
Boris писал(а):
30.07.20, 12:00
Давайте, через пару тройку дней, я доведу мысли до конца
конечно, ждем с нетерпением, очень интересно!!

Маркетинг и опасная бритва

Добавлено: 30.07.20, 13:40
Boris
Удалено правообладателем

Маркетинг и опасная бритва

Добавлено: 30.07.20, 16:00
anton
Boris писал(а):
30.07.20, 13:40
Шеффилд кстати тоже не был развален в хлам к 1898 году. Там еще много чего работало и судя по книге Твидейла продолжало работать еще ООООООчень много времени, просто продукцией были не бритвы))))
я то бритвы имею ввиду, про остальное понятно. 1898 это был второй гвоздь, с которого и начался закат производства бритв в Шеффилде.

больше не буду встревать, жду продолжения темы))