Текущее время: 28.03.24, 19:23

Быстро тупится бритва

...И станет тупая бритва острой!

Модераторы: Олег Бритва, Модераторы

San_V
Новичёк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.10.16, 2:25
Репутация: 4
Откуда: Киев

Быстро тупится бритва

Сообщение San_V » 30.10.16, 22:51

Добрый день, уважаемые форумчане. Я новичок и прошу совета. Приобрел себе новую бритву TI evide sonnant. Точили ее уже дважды (в первый раз, соответственно, как новую; второй уже после того, как я ей несколько раз брился и правил). Оба раза сразу после заточки бритва была действительно острой. Но проблема в том, что ее толком не хватало и на одно бритье. После второй заточки я был уже очень умерен с правкой, но это не спасло тем не менее. А вчера вот удалось взглянуть на кромку в микроскоп и я был слегка в шоке. Увидел я следующие вещи:
1. С одной стороны в средней части подвод представляет собой не одну плоскость, а две, будто точили под двумя разными углами. Но наблюдается только в средней части, а в районе носка и пятки все очень аккуратно. На втором подводе такого не видно, там единая плоскость. Судя по всему в этом месте при правке нет соприкосновения кромки с ремнем.
2. Примерно в том же месте режущая кромка очень сильно отличается от прямой линии. Там такие зазубрины и сколы, что страшно глянуть. Для сравнения посмотрел на старые лезвия от Mac3 и от шаветки, которые уже достаточно много поработали на моей щетине, там и близко такого масштаба повреждений нет. И от фото кромок заточенных опасных бритв, которые встречал в интернете, тоже разительно отличается. Хоть я и новичок, но мне очень слабо верится, что такие повреждения я мог нанести: своей щетиной, неправильной техникой, неправильной правкой или правкой на неправильном ремне и т.п. Так же я слабо верю, что такое чисто теоретически можно устранить на чистом ремне (больше мне и нечем).