|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 29.04.24, 0:13 Почему тупятся бритвы?Модераторы: Олег Бритва, Модераторы Почему тупятся бритвы?"в старину" была массово распространена паста, а оселков не было. А не наоборот.
Паста это не изобретение "начала 20 века", в отличии от массовой выработки эшеровского камня ( и прочих).
Почему тупятся бритвы?Не согласен, в Союзе пасты появились в начале 30х, в Европе чуть раньше, ну может конец 19 века. А вот оселки натуральные были всегда, 100, 200, 300 лет назад. Синтетиков тогда не было. Кроме Эшера, оселков хватало всяких, инструмент затачивали на добытых и отобранных натуральных камнях, подбирали под задачу. Тогда люди это умели. И все это еще в глубокие царские времена, когда в лаптях ходили и писать/читать не умели. Какие тут пасты
Последний раз редактировалось skvater 13.09.21, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Почему тупятся бритвы?это самое простое - взять и сказать "какие тут пасты 200-300 лет назад".
Ну, вот просто взять и сказать, и теперь всем надо окунуться в интернет, тратить часы на поиски, что бы опровергнуть или подтвердить это высказывание? так же нельзя. Или Петр 1 обеспечил всех притертыми оселками из Европы уровня "финиш-суперфиниш"? Ремень и прообраз паст был известен задолго до Петра, это было возможно приготовить самому, хоть купить у кустарей. И в Европах соответственно тоже. А вот количество оселков и, главное, их качество - вызывает вопросы. Были, конечно и камни-оселки, но в бесконечно меньшем количестве. Качественные камни в боле-менее промышленном масштабе стали появляться в конце 19 века. Почему тупятся бритвы?вот, например, George Packwood, в 1795 году изобрел даже не пасту, а способ продавать ее шариками, что б регулярно мазать ремень.
и это только по форуму поискать viewtopic.php?p=149370#p149370
Почему тупятся бритвы?Да зачем из Европы то? Камни добывались в тех районах, где и использовались Один вопрос, что это было где то известно, а другой - применялось ли это повсеместно. Это разные вещи. Ну изобрел кто то, ну и что (тем более в этих ваших Европах), нам то что. Безопасную бритву тоже задолго до Джиллетта изобрели, а вот массовой она стала уже намного позже Если что, камни применялись еще в древнем Риме. Или там тоже были пасты на ремень? Еще раз, промышленные пасты, в частности ГОИ, появились в 30х годах, до этого можно было сделать что то подобное из мастики, глинозема, чисто сколхозить. Но кто занимается профессионально заточкой, то знает, что раньше, лет 100 назад, в каждом доме были натуральные оселки, для подтачивания разного инструмента. А пасты это уже потом
Почему тупятся бритвы?А как полировались доспехи в древнем Риме? Камнями и оселками?
А самовары 300 лет назад? чем полировали? Технололгий полировки древних существует вагон и маленькая тележка. Вопрос в том что они устарели и мы о них просто не задумываемся. Да даже само слово наждак. Что это? Это природный камень! Которым и точили и ПОЛИРОВАЛИ. Его дробили и наносили и на круги с кожей в частности и бритвы и ножи им полировали. Месторождение на острове Наксос например. Например хвощем полевым полировали. Он же высушенный и сожженый дает невероятно мелкодестперстный абразив (он содержит до 10 процентов оксида алюминия что ли - лень гуглить ) Даже некоторая глина! Обожженная и истолченная дает абразив тончайший. Если смотреть технические книги до 1900 года там и гриндеры есть и кожанные ремни и полировальные пасты для нанесения на них. Так что даже и до ГОИ были разнообразная жизнь паст ЗЫ хвощ полевой содержит кремнезем Как пасты делали? В 100 раз лучше чем сейчас. Это сейчас мы думаем а как сделать пасту. А раньше продуктов натурального хозяйства пригодных для этого было много больше. Жиры, масла, воски. Смешивалось с порошком и наносилось
Почему тупятся бритвы?Вот технологии 120 лет в обед (надо понимать что и 300 лет назад они не отличались. Никаких паровых двигателей)
Кстати Наксос это греческий остров. Т.е. древняя Греция вполне себе имела наждачные круги В полировке ножовых изделий различаются два рода: личка набело и начерно; первая дает лезе светлый, блестящий вид, а вторая — темно-зеркальный тон. Процесс лички состоит в том, что вначале шероховатую поверхность лезы сглаживают на сухом точиле, потом переносят ее на деревянные чарки (круг). Первый чарок называется обдирным, намазывается по ребру крупным порошком наждака, замешанным на мездрином клее; второй за ним — мелким наждаком с коровьим маслом; третий — наждаковой пылью с маслом; четвертый — обтягивается замшевым ремнем и намазывается особою смесью, состоящею из 24 частей наждаковой пыли, четвертой части воска, одной восьмой коровьего масла и одной восьмой части «арсеника» (мышьяк). Специи варят на огне, часто мешая их до образования совершенно однородной массы, которую затем остуживают и она в охлажденном состоянии представляет вид обыкновенного мыла. Куском этой массы натирают по надобности замшу на чарке. На нем леза получает личку набело. Другой вид лички начерно доводят не на замшевом чарке, а на дубовом. В заключение лички изделия глянчат, что достигается тем, что лезу протаскивают несколько раз взад и вперед между двух сжатых деревянных пластинок, обклеенных сукном, намазанным крокусом со спиртом или вином, отчего лезы получают замечательно блестящую зеркальную поверхность. Глянчанье, впрочем, применяется только к высшему разбору изделий и такую работу исполняют преимущественно женщины, получая от дюжины 6 — 10 коп. И из этого текста так же следует что крокус намного древнее ГОИ и зеркало с него можно снять намного лучше
Последний раз редактировалось ivan-3 13.09.21, 21:24, всего редактировалось 3 раза.
Почему тупятся бритвы?Ну "задолго" я бы не сказал, тут слово "раньше" более уместно. Интересно ты рассуждаешь, а это чем полировали? Spoiler Show Команда ученых из США и ОАЭ предоставили исследование, согласно результатам которого древние скульптуры полных женщин могли представлять собой отражение идеальной женской фигуры того времени. Ранее предполагалось, что «палеолитические Венеры» являлись изображениями Богини-Матери – символом плодородия и продолжения рода. Ученые из Медицинского кампуса Аншутц Университета Колорадо заметили, что древние фигурки, найденные в культурном слое верхнего палеолита, очень точно отображают беременных женщин, или женщин, страдающих ожирением. Из-за этого исследователи пришли к выводу, что статуэтки, самые древние из которых достигают возраста в 38 тысяч лет, являлись оберегами для женщин в период голода – изображающие идеальную женскую фигуру для вынашивания детей, родов и кормления грудью. http://www.polirovanie.ru/oldpolishing.php И в чем проблема делать пасту была 38 000 лет назад? Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей | |
|
|
|