|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
Текущее время: 07.05.25, 11:58 Инструкции по заточке и правкеМодераторы: Олег Бритва, Модераторы
Re: Инструкции по заточке и правкеНедавно Jim Rion в своём блоге предоставил перевод книги г-на Ивасаки (прямая ссылка). Конечно переведена книга на английский и хотя один человек всё же трудиться над переводом на русский, но лучше прочитать всё же на инглише, т.к. во время любого перевода теряется часть смысла, а перевод в данном случаи получится двойным...
Хочу сказать что книга более чем достойная, хоть и не большая (до 20 стр), но информации к розмышлению там есть предостаточно! П.С. Книга была написана как на основании многовекового опыта японских заточников, так и на основании исследований японских научных институтов по данной теме. -- REM: Похоже что блог умер, но есть альтернативная ссылка.
Последний раз редактировалось Tanius 17.05.11, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Инструкции по заточке и правкеХорошая книжка. Ивасаки сан много дельных советов дает...
Re: Инструкции по заточке и правкеПодскажите начинающему.
У меня есть вот такой ремень: http://www.britva.ru/shop/detailed.php?pid=0903500" onclick="window.open(this.href);return false; Правит великолепно. Зеленой стороной почти совсем не пользуюсь, ну разве что изредка, раза три пройдусь. Использую чистую сторону. Надо ли чистую сторону пропастить желтой пастой для её сохранения и продления срока службы ремня?
Re: Инструкции по заточке и правкеАлександровА..нет не надо, оставь как есть
![]() Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ !
Re: Инструкции по заточке и правкеOCTOPUSX, что ты знаешь такого плохого про желтую пасту, что её лучше не использовать? Поделись инфой.. А то я постоянно мажу, а может и не стоит?
Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.
Re: Инструкции по заточке и правкене вижу смысла мазать чистую сторону ремня, для финишной правки вообще чем либо
![]() Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ !
Re: Инструкции по заточке и правкеНу как бы для продления срока службы...
Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.
Re: Инструкции по заточке и правкев том то и дело что "Ну как бы "
![]() Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ !
Re: Инструкции по заточке и правкеНу а что за скепсис?
![]() Это же наверное ужасно полезно для неё?
Последний раз редактировалось unsui 05.10.11, 9:41, всего редактировалось 1 раз.
Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.
Re: Инструкции по заточке и правке![]() ![]() Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ !
Re: Инструкции по заточке и правкеЛадно, уговорил. Домажу тюбик и больше не поддамся на дешевый развод.
![]() Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.
Re: Инструкции по заточке и правкеOCTOPUSX, ну неправ ты. Желтая паста очень хороша для защиты поверхности ремня и лучшего скольжения бритвы. Можно и без неё, конечно, дело хозяйское. Но лучше с ней чем без.
А вот это лишнее, достаточно один раз нанести. Это не развод никакой. И ничего домазывать не надо. Треть тюбика на весь срок службы ремня - более чем достаточно. Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Инструкции по заточке и правкеНу "постоянно", это я конечно сказанул.. Так, за год использования два раза помазал. В самом начале и потом , по мере вышаркивания подновил чуток. Совсем не злоупотребляю.
Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.
Re: Инструкции по заточке и правкеСпасибо за полезные советы. А вот подскажите ещё. На зеленой стороне заметил выкрашивания, т.е. зеленая паста засохла и отпадает. Ремень купил неделю назад. Может стоит подновить свежей пастой или так надо оставить, ведь до самого ремня не доходит. А может надо лишнее соскоблить? Шпаклевал не я.
Re: Инструкции по заточке и правкеКупить кусок ГОИ и при выкрашивании регулярно наносить новый слой.
Я только не могу врубиться = зачем начинающему ГОИ? И зачем "раза три" проходиться? Оставьте зелёную сторону в покое, как минимум месяца на три-четыре. Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Инструкции по заточке и правкеУ меня быстрее, лучше правится на чистом ремне после протирки лезвия бритвы тройным одеколоном, спиртом. И по внешней, не ворсистой стороне ремня.
Re: Инструкции по заточке и правкеА зачем спиртом каждый раз протирать , воды не достаточно?
![]() Или кому-то еще попользоваться даешь? ![]() Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.
Re: Инструкции по заточке и правкеЯ спиртом протираю для того, что бы удалить влагу !!!
Не говори, что мне делать, и Я не скажу, куда тебе идти!
Re: Инструкции по заточке и правкеТакой способ безусловно имеет право на жизнь, хотя мне хватает просто насухо протереть бритву полотенцем. За год ни на одной еще ни пятнышка ржавчины не появилось. Правда храню их в шкатулке с мешочками селикагеля.
Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже.
Re: Инструкции по заточке и правкеЧасть 1
Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей | |
|
|
|