|  |   | 
 |    | 
 | ||||||||||||||||||
|  |  | 
 
 |  |  | ||||||||||||||||||
| Текущее время: 31.10.25, 22:11 Инструкции по заточке и правкеМодераторы: Олег Бритва, Модераторы 
 Re: Инструкции по заточке и правкеНедавно Jim Rion в своём блоге предоставил перевод книги г-на Ивасаки (прямая ссылка). Конечно переведена книга на английский и хотя один человек всё же трудиться над переводом на русский, но лучше прочитать всё же на инглише, т.к. во время любого перевода теряется часть смысла, а перевод в данном случаи получится двойным... Хочу сказать что книга более чем достойная, хоть и не большая (до 20 стр), но информации к розмышлению там есть предостаточно! П.С. Книга была написана как на основании многовекового опыта японских заточников, так и на основании исследований японских научных институтов по данной теме. -- REM: Похоже что блог умер, но есть альтернативная ссылка. 
					Последний раз редактировалось Tanius 17.05.11, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
									 Re: Инструкции по заточке и правкеХорошая книжка. Ивасаки сан много дельных советов дает... 
 Re: Инструкции по заточке и правкеПодскажите начинающему. У меня есть вот такой ремень: http://www.britva.ru/shop/detailed.php?pid=0903500" onclick="window.open(this.href);return false; Правит великолепно. Зеленой стороной почти совсем не пользуюсь, ну разве что изредка, раза три пройдусь. Использую чистую сторону. Надо ли чистую сторону пропастить желтой пастой для её сохранения и продления срока службы ремня? 
 Re: Инструкции по заточке и правкеАлександровА..нет не надо, оставь как есть   Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ ! 
 Re: Инструкции по заточке и правкеOCTOPUSX, что ты знаешь такого плохого про желтую пасту, что её лучше не использовать?  Поделись инфой.. А то я постоянно мажу, а может и не стоит? Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже. 
 Re: Инструкции по заточке и правкене вижу смысла мазать чистую сторону ремня, для финишной правки вообще чем либо   Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ ! 
 Re: Инструкции по заточке и правкеНу как бы для продления срока службы... Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже. 
 Re: Инструкции по заточке и правкев том то и дело что "Ну как бы "   Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ ! 
 Re: Инструкции по заточке и правкеНу а что за скепсис?    После желтой пасты кожа такая "дубленая" становится, как седло потертое. Это же наверное ужасно полезно для неё? 
					Последний раз редактировалось unsui 05.10.11, 9:41, всего редактировалось 1 раз.
									 Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже. 
 Re: Инструкции по заточке и правке   ужасно полезно Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла СУКИ ! 
 Re: Инструкции по заточке и правкеЛадно, уговорил. Домажу тюбик и больше не поддамся на дешевый развод.   Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже. 
 Re: Инструкции по заточке и правкеOCTOPUSX, ну неправ ты. Желтая паста очень хороша для защиты поверхности ремня и лучшего скольжения бритвы. Можно и без неё, конечно, дело хозяйское. Но лучше с ней чем без.
 А вот это лишнее, достаточно один раз нанести. Это не развод никакой. И ничего домазывать не надо. Треть тюбика на весь срок службы ремня - более чем достаточно. Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00,  +79267729357, (whats app, telegram, VK), спросить Олега. YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва 
 Re: Инструкции по заточке и правкеНу "постоянно", это я конечно сказанул.. Так, за год использования два раза помазал. В самом начале и потом , по мере вышаркивания подновил чуток. Совсем не злоупотребляю. Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже. 
 Re: Инструкции по заточке и правкеСпасибо за полезные советы. А вот подскажите ещё. На зеленой стороне заметил выкрашивания, т.е. зеленая паста засохла и отпадает. Ремень купил неделю назад. Может стоит подновить свежей пастой или так надо оставить, ведь до самого ремня не доходит. А может надо лишнее соскоблить? Шпаклевал не я. 
 Re: Инструкции по заточке и правкеКупить кусок ГОИ и при выкрашивании регулярно наносить новый слой.  Я только не могу врубиться = зачем начинающему ГОИ? И зачем "раза три" проходиться? Оставьте зелёную сторону в покое, как минимум месяца на три-четыре. Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00,  +79267729357, (whats app, telegram, VK), спросить Олега. YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва 
 Re: Инструкции по заточке и правкеУ меня  быстрее, лучше правится на чистом ремне после протирки лезвия бритвы тройным одеколоном, спиртом. И по внешней, не ворсистой стороне ремня. 
 Re: Инструкции по заточке и правкеА зачем спиртом каждый раз протирать , воды не достаточно?    Или кому-то еще попользоваться даешь?  Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже. Re: Инструкции по заточке и правкеЯ спиртом протираю для того, что бы удалить влагу !!! Не говори, что мне делать, и Я не скажу, куда тебе идти! 
 Re: Инструкции по заточке и правкеТакой способ безусловно имеет право на жизнь, хотя мне хватает просто насухо протереть бритву полотенцем. За год ни на одной еще ни пятнышка ржавчины не появилось. Правда храню их в шкатулке с мешочками селикагеля. Челябинские мужики настолько суровы, что правят бритву не на ремне, а на роже. 
 Re: Инструкции по заточке и правкеЧасть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей | |
|  | 
 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
         
       

 
		  





