Страница 2 из 2

Re: На чём мы никогда не будем ездить.

Добавлено: 18.10.12, 13:33
Олег Бритва
Попытка, это когда попытка. А ЭТО можно купить.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
А вот ЭТО купить нельзя. Зато можно сделать самому. Только вряд ли он поедет.
:D
http://www.epson.jp/sponsor/nakajima/sp ... /index.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
chap01_cap37.jpg
Spoiler
Show
chap01_cap36.jpg
chap01_cap30.jpg
chap01_cap21.jpg
chap01_cap24.jpg

Re: На чём мы никогда не будем ездить.

Добавлено: 18.10.12, 15:12
Frans
Купить можно все. А то всеравно попытка. Написано там красиво, но не все так просто. Площадь крыла мала, компоновка-низкоплан, на глиссаде и посадке одной рукой в форточку не порулишь, этап выравнивание требует особого внимания, если не хотим остаться без хвостового оперения (на видео даже испытатель садится с перелетом).
Сама идея не нова. ЭТО предлагается уже более 50ти лет, но как видим толку от этого мало.
Рядовому пилоту окончившему курсы на той же сесне будет совсем не просто ЭТО пилотировать.
Так что ЭТО попытка.
А так в тему конечно, врядли мы на таком будем ездить. :D

Re: На чём мы никогда не будем ездить.

Добавлено: 18.10.12, 15:34
Олег Бритва
http://www.terrafugia.com/newsreleases.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Нам и такого не сделать.
Кстати можно задаток на изготовление оставить. Полная цена около 200 килобаксов.

Re: На чём мы никогда не будем ездить.

Добавлено: 19.11.12, 15:05
Олег Бритва
На автосалоне в Детройте Toyota доказала, что лидеры могут позволить себе идти поперек течения. В то время, как остальные марки, азиатские и американские, наперебой предлагали кроссоверы и спорткупе, Toyota вложилась в минивэн.В калифорнийском дизайн-центре Calty, где разрабатывался концепт, решили уйти от традиционных форм минивэна, к которым привыкли американцы. Ян Картабиано, отвечавший за экстерьер автомобиля, убежден, что минивэны – по-прежнему наиболее практичный класс автомобиля.


Spoiler
Show
К несчастью, сегодняшняя молодежь видит в миниавтобусах исключительно машину своих «предков», в которую их пересаживали из уютной коляски.

Очевидно, что пока дело не дошло до собственных отпрысков, об унижении, связанном с пребыванием в «детском» автомобиле, молодым людям удается забыть, пересев в машину совершенно иного рода.



«Тойоте» не впервой «выращивать» коробки с характером: по Америке ездят Scion, чьи угловатые формы не скрывают футуристичности дизайнерского замысла. Грузопассажирские модели компании, предназначенные для японского рынка, отличались выставленными вперед «подбородками» бамперов и мощными щитами решеток радиатора. Кроме монолитных боковин и похожего на забрало рыцарского шлема передка калифорнийские дизайнеры наградили автомобиль нехарактерной формой «обратного клина» – вопреки модным тенденциям, кузов к задней части не сужается, а расширяется.



Это вполне обоснованно с практической точки зрения: поднимающаяся вверх крыша позволила расставить три ряда кресел внутри амфитеатром, каждое последующее чуть выше предыдущего. Впрочем, при взгляде на салон F3R становится понятно, что кузов концепта – лишь оболочка, сосуд, несущий драгоценное пространство. Пространство недетских удовольствий и исцеления от комплекса «семейного автомобиля», засыпанного крошками печенья и облепленного собачьей шерстью.



В салоне F3R воссоздана атмосфера ночного клуба – с неоновой подсветкой, кожаными креслами с оголенным металлическим каркасом, удобной кушеткой «уголком» и свисающими с потолка жидкокристаллическими мониторами.



Кушетка получается путем перемещения, складывания и извлечения отдельных кресел из салона. Для особо ленивых (или усердно отдыхающих) предусмотрен пульт управления видео- и аудиосистемами, который можно снять прямо с приборной панели и унести с собой на диван. Даже торпедо выполняет двойную функцию: ее верхний «этаж», с лентой жидкокристаллического дисплея, в дороге отображает необходимую водителю информацию, а на стоянке может засветиться приятным голубоватым светом. Это, видимо, поможет пассажирам забыть о том, что они находятся в транспортном средстве, и расслабиться «по полной».



Сможет ли F3R когда-либо появиться на дорогах? «Разумеется, мы разрабатываем концепткары с расчетом на то, что они повлияют на дизайн серийных моделей, – сказал Кевин Хантер, вице-президент центра Calty. – Поэтому мы подошли к дизайну F3R очень серьезно. Мы крайне серьезно оцениваем его потенциал в качестве основы для серийного автомобиля».
http://autoarena.ru/newauto/view-729.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Без комментариев...
:(

Re: На чём мы никогда не будем ездить.

Добавлено: 20.11.12, 9:18
Олег Бритва
TOYOTA Minivan планируется создать на базе TOYOTA Estima. Выпуск запланирован на 2015 год. Я думаю мы его никогда вообще на дорогах не увидим...

http://4.bp.blogspot.com/_Z75vI00zlkU/S ... YOTA+1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: На чём мы никогда не будем ездить.

Добавлено: 17.01.13, 23:30
Олег Бритва
phpBB [video]

8)


http://www.flashfirejettruck.com/index.php/photos.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Никто из нас НИКОГДА не сможет прокатится на ТАКОМ!

Re: На чём мы никогда не будем ездить.

Добавлено: 18.01.13, 0:16
Den
Это точно. Особенно по нашим дорогам и "они" ездить не смогут :D

Re: На чём мы никогда не будем ездить.

Добавлено: 17.02.13, 20:09
Олег Бритва
phpBB [video]

На каком этапе находится проект, в компании Silex Power (альтернативная энергетика) пока не сообщили. Зато уже сейчас известны характеристики будущего электрокара. О них ниже.

Длина Chreos, так окрестили концепт, составляет почти пять с половиной метров. Мест в лимузине всего четыре. Длинная колесная база позволила разметить мощные силовые агрегаты и тяговые аккумуляторы. В основе лежит система мотор-колеса: четыре электродвигателя суммарно выдают 640 лошадиных сил и 4400 Нм крутящего момента. По словам разработчиков, разгоняется Chreos до 100 км/ч за каких-то 2.9 секунды. Максимум ограничен электроникой на отметке 300 км/ч.
Chreos даже с углепластиковым кузовом весит 2.2 тонны. Судя по всему, половина массы (или даже больше) приходятся как раз на тяговые батареи, иначе, откуда запас хода в 1000 км? Но самое интересное, Silex Power обещает, что их электромобиль можно будет зарядить полностью всего за 10 минут с помощью специального устройства.
Пока все выглядит сомнительно, но тем интереснее будет, если мальтийцы действительно построят электромобиль с заявленными характеристиками.
http://ecoconceptcars.ru/2013/02/maltij ... 00-km.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Нет слов.