|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
Текущее время: 01.05.25, 21:25 Филиппинские ПроспероМодераторы: Олег Бритва, Модераторы Филиппинские ПроспероКак Филиппинские мастро делают оружие. Полная версия тут
В Филиппинах это место называют «городом оружия». Больше века жители Данао зарабатывают на жизнь производством оружия. Эти люди знают, как вручную можно собрать пистолеты, револьверы и автоматы. Власти создали кооператив, чтобы таким образом легализовать производство оружия. Но вместо того, чтобы зарабатывать деньги легальными способами, большинство "оружейников" сотрудничает с местной мафией.
Re: Филиппинские ПроспероКоленная сборка - сильная вещщ.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПАЦТАЛОМ... Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва
Re: Филиппинские ПроспероПаддержи отечестваннага праизвадителя... Амна родителя...
h[video]ttp://www.youtube.com/watch?v=HDznzMrFERs[/video] http://lurkmore.to/Made_in_China#.D0.90 ... 0.BB.D0.B8" onclick="window.open(this.href);return false; Spoiler Show Про китайские автомобили многое можно сказать. Хоть сейчас они и стали более менее годными и даже выдерживают конкуренцию с другими бюджетными иномарками, когда они только-только начинали ввозиться в Россию, они были объектом лютой ненависти, презрения и насмешек. В основном со стороны любителей марки LADA, которые ВНЕЗАПНО обнаружили, что есть техника, которая хуже даже их тазиков. А всё из-за краш теста Chery Amulet. Подробнее описано в соответствующей статье. Не менее отвратительным качеством славятся китайские автобусы, особенно междугородние. Например, HIGER. Новый автобус воняет пластиком настолько, что рутинный путь от ст.м. ВДНХ до Королёва оборачивается ужасной головной болью и прочими непотребствами. При этом в нем очень мало места — на последнем ряду может уместиться разве что ребенок, да и то годков эдак двенадцати. Человек ростом 180—190 см туда уже влезет, только если прижмет ноги к ушам, и то вряд ли. Или Golden Dragon. Мест много, но объема на человека мало, особенно на колесных арках. Также, например, совершенно непонятно, почему над сиденьями за средним выходом нет обдувалок, но они есть собственно над самим выходом. Однако, с точки зрения перевозчиков, китайские междугородные автобусы уже вполне адекватны: ломаются редко (особенно в сравнении с поделиями нашего автопрома), а стоят мало. А на удобство пассажиров среднестатистический российский перевозчик плевать хотел. Особо выделяются корыта марки Lifan, продаваемые по цене Калины или Приоры. Вдвойне усугубляет ситуацию то, что собираются они в Карачаево-Черкессии местными чурками. Анонимус, проезжавший мимо автозавода "Дервейс", что характерно, на стоянке персонала вообще не увидел ни одного Лифана. Гуглинг выдает, что фичами Лифана являются коробка передач, которую по мере разбалтывания подтыкают кусками железа, чтобы не гремела, ослиная моча, заливаемая вместо масла и еще так, по мелочи. Ещё Лифчик делает мопеды (и скутеры, на заводе ЗиД, который при Совке делал вполне годные мотоциклы "Ковровец"), но тут уже sort of win, потому что получить за 25 тысяч набор "сделай сам", да ещё более-менее ползающий изначально — это совсем не то же самое, что автомобиль такого же уровня. "Сделай сам" среди автомобилистов — дикость, а в тарахтелках ковыряются чуть менее, чем все их владельцы. В плюс идёт хорошая живучесть в колхозных условиях эксплуатации: ковыряться приходится постоянно, но убить до серьёзной замены чего-то дорогого — надо серьёзно постараться. В наших говнах чувствуют себя, как в родных рисовых полях, особенно после того, как вы поменяете всю резину, переделаете крылья так, чтобы она туда вообще смогла встать, подложите шайбы Гровера в нужных местах, всё протянете и отрегулируете, добавите контргаек, из пластиковых бутылок и садового шланга сделаете на воздушник дополнительную защиту от закидывания говном, отрежете и переварите нахуй подножки ДО того, как ваши голени ознакомились с аппаратом Илизарова, научитесь по запаху определять проблемы с обогащением смеси... нутыпонел. Ремонт опасных бритв, звонить с 11-00 до 23-00, +79267729357, (viber, whats app, telegram, VK), спросить Олега.
YOUTUBE Олег Бритва INSTAGRAM Олег Бритва Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя | |
|
|
|