по материалам зарубежной прессы:
Господин Питер Л. Фрост решил открыть свое дело в 1903 году, и решил он заняться продажей (ну, возможно и производством) бритвенных строп собственной разработки. Стропу, а вернее поверхность стропы, он придумал не простую, а согласно рекламе – «революционную».
Революционность стропы заключалась в нанесении бороздок на поверхности кожи, механическим путем:
и на рекламе хорошо виден внешний вид ремня:
Peter L. Frost начал бизнес со сбора инвестиций, а именно размещал объявления в прессе с рекламой, что на каждые вложенные 50 долларов, через 2 года инвестор получит 300!!
Наняв на работу директора и заместителя, Фрост запатентовал товарный знак
RADIUMITE (указав в патенте свое имя и имя директора) Затем, начались продажи строп и поиск агентов по продажам в других городах США. А где то с лета-осени 1904 года появились бритвы RADIUMITE, которые стали продаваться со скидкой, если покупаешь в паре ремень и бритву. Год ( с лета 1094 по лето 1905 ) в журналах встречается такая реклама Фроста:
В середине 1905 году The Peter L. Frost Company еще существует, но уже к осени меняет свое название на The Radiumite Company, Причем сам Фрост пропадает из разных бизнес-справочников, такое впечатление, что он оставил дело. А директор с заместителем остались прежними, причем этот директорат (Geo R. Crow и Otto Miller) патентует в 1906 году «революционную» стропу Фроста на себя, меняет торговую марку (добавив молний и изменив написание букв), хотя номер патента на торговую марку, остается прежним:
И начиная с конца 1905 года вся продукция выходит от имени
The Radiumite Company, соответственно и на бритвах перестали писать Peter L. Frost Co:
Так продолжается весь 1906 год. К концу года на фирме работало 11 человек, 8 мужчин и 3 женщины.
В 1907 году, реклама в журналах встречается все реже, затем пропадет из продажи бритва, в место нее была слабая попытка начать продажи держателя бритвенных лезвий, для правки на ремне:
К середине года реклама пропадает вовсе. Как раз подошло время (2 года) выплачивать дивиденды – 300 долларов на каждые вложенные 50. Тут то фирма и пропадает из медиапространства. В 1908 году директора Geo R. Crow и Otto Miller некоторое время (примерно пол года) пытались продавать запатентованные подтяжки под маркой Radiumite, затем и этот проект развалился.
Так что, редкий случай, про датировку бритв можно сказать абсолютно точно:
С надписью
Peter L. Frost Co на эрле это 1904-1905 годы
С надписью
Radiumite Co это 1905-1907 годы
Судя по рекламным объявлениям, еще целый год 1907-1908, агенты по продажам в разных городах сбывали накопленный товар.
Вот такая яркая, но скоротечная жизнь простой американской фирмы начала века. Зато осталась чудо реклама и великолепный слоган:
Выбросьте ваши безопасные и другие неестественные, дилетантские, скоблящие, жгучие, рвущие, нечеловеческие устройства для бритья. Брейтесь естественным образом стандартной бритвой, которая всегда сохраняет остроту, правдивость и энтузиазм.