Текущее время: 29.03.24, 0:00

отвратное качество Т-станков Muehle

Т-образные станки и самые разнообразные безопасные бритвы.

Модераторы: Олег Бритва, Модераторы

miha
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.12.14, 22:47
Репутация: 5

отвратное качество Т-станков Muehle

Сообщение miha » 29.12.14, 22:59

Моя история пользования T-образными станками очень короткая. Давно собирался попробовать указанные станки и вот купил. Брал в магазине, который был в списке рекомендованных, т.е. вроде как не подделка. Опыта пользования - ноль. Купил, как думал, хорошую классику Muehle R89. Начал бриться, станок с непривычки выпал из рук (с высоты менее 1 м) и сломался в месте крепления головки к ручке. Оказалось станок сделан не из металла, а из какой-то крошки (из такого делают самые дешевые вещи под металл). Так что для тех, кто выбирает - хорошо подумайте стоит ли брать Muehle. Фото прилагается.

P.S. Кстати Muehle отказала в претензии на возврат денег. Т.е. к клиентам отношение тоже соответствующее. Косяки признавать не хотят (upd: После переписки с дистрибьютером случай все-таки признали гарантийным). Я думаю многие согласятся, что бритва обязана выдерживать падения с рук. У меня было кучу станков и ни один не ломался от падения. Считаю, что данный станок опасен, так как если он сломается во время бритья (а с таким материалом это возможно), то можно нанести себе серьезную травму.
Muehle.jpg
Чтобы не было сомнений, что вся головка не совсем металл я сломал часть головки (причем без особых усилий):
Вложения
DSC_0137.JPG
Последний раз редактировалось miha 29.01.15, 9:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сергей В.
Вообще не новичок
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 14.12.12, 13:03
Репутация: 1396
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: отвратное качество Т-станков Muehle

Сообщение Сергей В. » 29.12.14, 23:22

Меня терзают смутные сомнения, что данный экземпляр отливал из силумина дядюшка Ляо в своем гараже, а тетушка Куня бодяжила с гальваникой. :D