|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 27.04.24, 3:45 На чём и где мы ездимМодераторы: Олег Бритва, Модераторы
Re: На чём и где мы ездимНу так к хрею прикрутят 2 литра с полным приводом и будет кроссовер )))
Перестаньте тереть, не успеваю выделять смазку !!!
Re: На чём и где мы ездим1. вот когда прикрутят тогда и поговорим.
2. 2 литра это хороший объем для бутылки пива, не для мотора Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Re: На чём и где мы ездимДля кросса хватит , это если жып, то там да.
Да и не всегда понимаю, когда с 5-6 литрового мотора 200 лошадей, но это так, опять же вкусы Перестаньте тереть, не успеваю выделять смазку !!!
Re: На чём и где мы ездимВот она моя ласточка. Hyundai Elantra 2007 гв
Кто прошол через бритье ВАЧей, тот познал дзен!!!
Re: На чём и где мы ездимещё про ананасы скажи снова Конечно есть подогрев, многозиционный. Все равно первые 3 минуты пока сам слой кожи под жопой не прогрелся - некомфортно. Шеф вообщ на крузаке чехлы одел. Перебор конечно, но идея понятна. Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: А про объем это точно. Когда шестерку под ралли переделывал вроде вздохнул свободнее. Не надолго. Ауди 2.4 литра, думал хватит. Через месяц мало стало. Мощность как наркотик. Всегда мало
Re: На чём и где мы ездимМой зять с тобой не согласен: он долго искал свой идеал автомобиля (разумеется, оптимально приемлемый по цене) и решил, что это BMW выпуска 90-х, а потом, говорит, сверхнадёжные авто выпускать перестали принципиально. (За что купил, за то и продаю; возможно, что-то я и напутал.) Так он её и вылизывает... ...и немедленно выпил.
Re: На чём и где мы ездимЗять прав, с поправкой на бюджетность
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Но есть полярная точка зрения - пусть ведро, но новое и гарантии. Два-три года поездил как извозчик и скинул Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Холиварная тема. Лучше не продолжать
Re: На чём и где мы ездимДа ты чо! Это же самый сенокос! Ездят то на моменте, а не на лошадях. На форде 4.6 и 296 лосей. Поначалу аж страшно было от такой дури. Но сейчас норм. Пока хватает Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Re: На чём и где мы ездимКатегорич согласен!
А если ещё и дизелек... Чуть не взял мерина 3л ещё форкамерного. Жена уперлась, ни вкакую - тарахтит блин. И цвет серый типа фу Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Хотя я политически не прав был. При ней отключил все антибуксы и системы стабилизации. Испугалась возможно
Re: На чём и где мы ездимGScobe
на наваре было 3л и 231, но потом заглушили егр и прошили на 260, там еще и дизель турбовый, моменту не знаю, надо глянуть, я когда кикдаун выжал чуть портки не испачкал (кстати, кто там против кожаного салона был, вот еще плюс ) После этого только слоу чпок, благо я не самый опытный в конторе и рулил не часто да ладно тебе, итак понятно, что каждая лягушка свое болото хвалить будет, везде есть + и - Перестаньте тереть, не успеваю выделять смазку !!!
Re: На чём и где мы ездимБывали времена =)
Олег Бритва писал:
Зашарпи разор на стоунах на скилах. Потом захонингуй на стропах. Заразорь себя опосля. И будешь глад. А я пишу: Эшер всё же лучше!
Re: На чём и где мы ездимпро кожаный салон - не первая машина с кожей у меня, причем обе без всяких подогревов, может у меня задница деревянная, но я дискомфорта ни летом, ни зимой не чувствую, ибо кожа перфорированная. Да и подогрев вставить не проблема, но нет у меня такой потребности. По поводу объема - после в8 вообще не хочется смотреть на "пакеты с соком". У меня есть турбогонка для души, но в последние годы (старею что ли) привык к философии "нажал педаль, поехал", 5 с лишним литров объема позволяют, двигло не назойливо жужжит, долбясь в отсечку и пукая вастгейтом, а приятно урча восемью горшками как паровоз тянет. Ну и ездовые обороты редко выше 2 тысяч поднимаются, обычно по городу 1300-1700 )))
зы. коробку с нуля собрали, двигло второе купил, полностью перебрал все (у амеров ремкомплект "премиум мастер кит" включает все, даже распредвалы), гловы пильнул для повышения степени сжатия (ГБЦ - чугуний, полцентнера весом за пару), осенью 16-го поставил. Ща в запасе лежит раздатка и комплект мостов, тоже под полный ребилд, ибо это для меня хобби, как и бритвы )) Улыбайтесь!
Re: На чём и где мы ездимВот для Ksiro все эти ваши много литровые повозки вообще не едут
А ведь их ещё кормить! Жрут пади не мерянно ) Броня крепка и танки наши быстры!
Re: На чём и где мы ездимна моте, в -30 по улице и детей в школу везти? А по динамике - так турбожужик уделывает 400-кубовый мот легко ))
зы. аппетит - дааа, я к 30л/100км расходу по городу привык уже )) На трассе в 14-16л укладываюсь, в зависимости от рельефа. Улыбайтесь!
Re: На чём и где мы ездимУ меня половина горшков отключаемые. Поэтому по трассе 12, местами летом даже 11. А в городе все зависит от длительности поездок и манеры езды. Можно и 50 выдавить. В среднем 25-30. Но это 2.5 тонны которые надо таскать + иногда "уйти в закат" с перекрестка, что бесценно )
Муссолини харь псевдозаточкой. Типазаточник-параллельщик. Баблосгрёб.
Re: На чём и где мы ездим
Во во, за все надо платить , у меня при динамичной езде больше 13 по городу не показывает. К слову, та же навара хавала 10-11 соляры и драла народ на перекрестках (не в моих руках правда), но ценник на ремонт мама не горюй. Так что поговорка не врет, любишь кататься, люби и саночки возить Перестаньте тереть, не успеваю выделять смазку !!!
Re: На чём и где мы ездимНа предыдущей странице жигуль 75года. Это ж через 8 лет полтос ему стукнетъ. Аниквариат же. Drifter, береги его!
Ave, Caesar, morituri te salutant...
Re: На чём и где мы ездимДа там от оригинала мало что осталось. И интересно сохранять ключевые автомобили, типа ВАЗ 2101 первых годов выпуска.
Это была ВАЗ21011 1975 года с двигателем 1300 (шестерок тогда еще не делали) Отец отдал как только мне 18 стукнуло. В 1993 году разбился на ней вхлам, полмашины на металлолом. Восстановил, но т.к. не было уже кузовов 20011 пришлось собирать все на кузове 2106. Гаи зарегистирировали как ВАЗ 21063- по объему двигателя. А внутри все было от 21011, торпеда сиденья, двигл, коробка, мост Позже, когда увлекся зимними гонками, немного переделал двигатель, чуть увеличили объем с 1,3 до 1,7л, побаловался со степенью сжатия (низкий 21011й блок очень удачен для этого - расточка с 79 до 82мм, короткие шатуны, поршня от ваз 2109, коленвал от ваз 2103, распредвал от нивы 213, подобное электронное зажигание и еще там по мелочи). Хорошо, что не хватило ума каркас в салон внедрить и кардинально издеваться над подвеской. Когда время ВАЗов на гонках кончилось и побеждать начали стабильно импрезы и эволюшены, спорт потребовал не только рук и желания но и солидных финансовых инвестиций, машина вернулась к гражданскому типу использования. Что там под капотом со стороны не видно. Ну и побитая местами, досталось ей снаружи Сейчас стоит в гараже, продать - стОит копейки. Ездить на ней - время и возраст не те. Да и статус не тот. На металлолом вроде как жалко. Сын почти согласен забрать поучиться-поубивать на первое время, да девок покатать, но, лентяй, права никак не получит. Такая вот лирическая история, а вы говорите конопля - конопля
Re: На чём и где мы ездимПоддержу тему
Моя "шестерочка", 1993 г.в., состояние бодрейшее, зимой не эксплуатирую. Досталась мне по-наследству, планирую еще поездить на ней. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей | |
|
|
|