|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Текущее время: 04.05.24, 15:03 Про велосипедыМодераторы: Олег Бритва, Модераторы
Re: Про велосипедыРазный металл на рамах был Украине - железо, Турист - алюминий, Старт Шоссе хромолебденовый сплав. Кроме того в Украине, Туристе дропауты обычный листовой металл, Старт - кованные.
А по цене на апгрейд Старт шоссе у меня был порядок цен такой: Велосипед (с уже поменяными колесами типа турист нейлоновые французские шины и алюминиевые французские втулки) 35 долларов, Самые простые переключатели, манетки, рубашки, тросики, 2 звездочки системы (стартовские), 6 звездочная кассета и прямой руль (самый дешевый но люминевый) думаю максимум долларов 65. Итого вел за 100 баксов. Братан поменял сиденье (шире и на пружинах) - 10 долларов - ну не поверил мне что одно должно быть жестким и узким, сейчас купил ему в подарок с молотка вынос руля мтб 8 долларов.
Re: Про велосипедыкакой нафиг подседельный штырь с амортизацией:? У мну аваланчевский то погнулся )) И енто, я полностью ЗА узкие сидухи. Ну да, в первую неделю мозуль натирается, а потом пофиг - лучше лето на велике, чем зима у проктолога! ))
зы. Я ХЗ, мода или нет, но катаюсь уже лет 7, только небольшой перерывчик делал в пару сезонов, из-за травмы. Летом вообще принципиально езжу на работу на велике. Улыбайтесь!
Re: Про велосипедыФорму седла обсуждать соглашусь только с тем, кто хоть раз проехал 100 км не останавливаясь.
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипедыИ вообще, дело это интимное...
Re: Про велосипеды+1 Che, так ты не менял систему шатунов?! и называешь это апгрейдом?! Апгрейд советского велика — это полностью современное переключение и возможность ставить контактные педали. + неугоняемость. Или непривлекательность для угонщиков. Или невеликая ценность для владельца. 1. Сзади должно быть не менее 8-и скоростей — это значит, что втулка надёжная и качественная. 5-7 скоростей сзади — это трещёточная втулка, которая погибает очень быстро, а заменить её на качественную очень и очень непросто и довольно дорого. 2. Полноразмерные крылья желательно, иначе обуяет водобоязнь. 3. Желательна жёсткая вилка, потому что это лучше, чем стоковая дешёвая амортизационная. ...и немедленно выпил.
Re: Про велосипедыА если не дешевая стоковая - то ее отдельно купить ?? и какие критерии отношения к дешевой стоковой
Re: Про велосипедыВилка — это не принципиально. Принципиально — задняя втулка.
...и немедленно выпил.
Re: Про велосипедыВклинюсь промеж вас. Приличная амортизированная вилка - это высокая цена, необходимость регулярного ТО, пусть даже и раз в 2 года. А потом вообще замена сальников, прокачка и понеслась.... Если бюджет скромный - стальная или карбоновая с алюминиевым штоком вилка под aheadset - это самое то.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: И тут мы плавно подходим к теме велоформы, велотруселей..... и бритью ног! С этого момента начинается холивар если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипедыaptekar
чтоб ход был не менее 80мм (иначе толку мало)
Re: Про велосипедыА бритьё ног, простите, это для лучшей аэродинамики? У самого велотруселя с подгузником. 120км в прошлое воскресенье откатал, сочувствовал людям без велошорт. У меня хоть и привыкшая 5-ая точка, но дискомфорт небольшой был под конец пути. Re: Про велосипедыНоги бреют банально для гигиены и чтобы в случае падения после не срывать спекшуюся корку вместе с волосами.
если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипедыРазумеется, разумеется: не обсуждать же методику тренировки — головку перетрудим! Нам чо попроще, по способностям по нашим по умственным... ...и немедленно выпил.
Re: Про велосипедыСоблазнили вы меня проехаться на велике, лет 8 дома простоял без дела. Колеса накачал и уехал на дачу. С непривычки крутить педали непросто и на узком сиденье сидеть некомфортно, ехать жестко. Но больше всего устают руки опираться на руль. Велик простой - Стэлс Навигатор 210. На мотике как-то помягче и удобнее
Re: Про велосипедыДля езды по хорошему асфальту не принципиально. Но тогда лучше шоссейник. Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: ramboll покатайся через день в течении около пары недель и все устаканится.
Re: Про велосипедыГосподин Тихоход, на правах земляка можно слегка поспорить??
1. вопрос неугоняемости: я не мажор, мой вел - трудяга, и выглядит соответствующе. Да, енто Аваланч 2.0, 07г.в., повидавший многое, но при этом на нем еще родные обода и переклюки. Петуха - да, менял дважды ))) Я на велике не "занимаюсь фитнесом", не разминаю жёпу в парадном облачении, я его эксплуатирую, практически ежедневно и нещадно )) 2. крылья? ну да, в гараже какие-то валялись, присрал в этом году, потом что реально начал кататься на веле в любую погоду. На работу и с работы (попутно делая пару крюков на десяток-полтора километров). Но ведь стандартное обеспечение велосипедиста в любом случае подразумевает наличие ветровки/дождевика в рюкзаке, а обвеска в виде габарита и фонаря у меня крепятся не на велике, а на аммуниции (задний габарит - на рюкзаке, фонарь - налобник с внешними акб). 3. Жесткая вилка? я вас умоляю! Хорошая вилка должна быть посчитана на вашу массу и иметь ход хотя бы 100мм. Очень хорошая вилка - 200мм, но это уже совершенно другой бюджет. Я до сих пор не убил стоковую аваланчевскую (RST) вилку, благо вешу 80-82г+рюкзак, но прям уже посматрваю для длинноходную. Ну и блоки на вилке никто не отменял, хочешь - прыгай и вырабатывай весь ход, хочешь - зажимай и катайся как на шоссейнике. Все под настроение, все для себя любимого! Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: зы. не понимаю двухподвесов в городе. Для даунхилла - кайф, но в городе не особо прочувствовал преимущества над хардтейлом. Но это же действительно личные предпочтения, кому-то фулл-холлоу, кому-то клин )) Улыбайтесь!
Re: Про велосипедыА на таком надо ездить по стилю как у Ткач в люлюшках и в полосатом трико.
Re: Про велосипедыdE_
Ой не надо нас умолять Если уж пользоваться амовилкой, так дорогой. Стоковые вилки - это шлак безаппеляционно Как уже выше написали, втулки важны, хорошее седло надежные тормоза переключатели и как сумма в итоге вес. Если велосипед весит больше 10кг....кхм это очень печально, суперпечально и дешевая вилка этому мало способствует если сопротивление бесполезно - возьмите конденсатор
Re: Про велосипедыДля шоссе это хорошо: меньше сопротивление воздуха, а по грунтам центр тяжести лучше сместить назад. Вынос руля переверни, чтобы вверх торчал, поможет. Вроде бы истина неоспоримая, но, как видишь, есть и другие мнения(-: мол, качество вилки зависит от длины хода. ...и немедленно выпил.
Re: Про велосипедыВелик 10кило весом?? Тут только 2 варианта - либо енто пендаль, на котором только по треку круги наворачивать (представил на нем кросс по пересеченке с соответствующими прыжками и падениями - он же умрет!), либо тот же ГТ Карбон Фьюри, стоимостью в 180 тыр - весьма дорогое удовольствие )) А вилки - вы можете за них спорить сколько угодно, но по моему скромному любительскому мнению, вилка должна работать. Если в ваших условиях эксплуатации и при вашем весе хватает вилки за 50 баксов - пользуемся и радуемся. Если не хватает - идем и подбираем вилку по своим требованиям, и не жалуемся на дороговизну.
зы. капец, то народ обсуждает советские велики со стальной рамой, то начинает тереть за супер-легкий вес. То выкраивают, как за 100 баксов собрать велик, то тут же апеллируют к продукции высшей ценовой категории. Вы бы уже определились, вам шашечки или ехать! Да и ехать, я сколько раз уже говорил, можно по разному. Например, вот так у нас ездит хурург: Улыбайтесь!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей | |
|
|
|