Буржуйские каталоги клинковых бритв
Добавлено: 08.05.20, 9:23
Неоднократно сталкивался с просьбой новичков опознать бритву по фото.
При этом на фото видно чёткое клеймо производителя.
Спрашиваю:
- Какого хрена, хороняка, тебе нужно, что непонятно?
- Ну в каталоге не нашел такого производителя.
Ищу сам по всем известным мне электронным каталогам. Действительно, нет такого.
Объясняю, сообразно своему разумению, что в каталоги попадали не только лишь все.
Понятно, что современные, относительно конечно, бумажные каталоги, это переиздания старых каталогов. Какую цель преследует переиздатель, дело десятое, понятно, что он просто копирует старые сведения или компилирует и добавить что то своё не может.
Сам я считаю, что:
1. По своей суть каталоги - разновидность рекламы, собранной в одно издание концентрированно.
2. Периодичность издания "старых" буржуйских каталогов была, примерно 7-10 лет и приурочивалась к каким то выставкам, всемирным или национальным.
3. Издавались каталоги либо организатором выставки за деньги (взносы) участников, либо ассоциацией производителей, опять же на их деньги.
4. Для попадания в каталоги, необходимо было либо быть;
- участником выставки
- членом ассоциации
Либо быть плательщиком бабла издателю, предварительно согласовав это с первыми двумя.
Так как попадание левого пассажира в каталог за ихнее бабло вызовет у них законные претензии к издателю.
Высказывайте свои мысли и суждения по принципам формирования каталогов. Очень интересно, у кого какие мысли по этому поводу.
При этом на фото видно чёткое клеймо производителя.
Спрашиваю:
- Какого хрена, хороняка, тебе нужно, что непонятно?
- Ну в каталоге не нашел такого производителя.
Ищу сам по всем известным мне электронным каталогам. Действительно, нет такого.
Объясняю, сообразно своему разумению, что в каталоги попадали не только лишь все.
Понятно, что современные, относительно конечно, бумажные каталоги, это переиздания старых каталогов. Какую цель преследует переиздатель, дело десятое, понятно, что он просто копирует старые сведения или компилирует и добавить что то своё не может.
Сам я считаю, что:
1. По своей суть каталоги - разновидность рекламы, собранной в одно издание концентрированно.
2. Периодичность издания "старых" буржуйских каталогов была, примерно 7-10 лет и приурочивалась к каким то выставкам, всемирным или национальным.
3. Издавались каталоги либо организатором выставки за деньги (взносы) участников, либо ассоциацией производителей, опять же на их деньги.
4. Для попадания в каталоги, необходимо было либо быть;
- участником выставки
- членом ассоциации
Либо быть плательщиком бабла издателю, предварительно согласовав это с первыми двумя.
Так как попадание левого пассажира в каталог за ихнее бабло вызовет у них законные претензии к издателю.
Высказывайте свои мысли и суждения по принципам формирования каталогов. Очень интересно, у кого какие мысли по этому поводу.